Цвет имеет значение

Слабый пол уважает “серебро”

10 июня 2005 в 00:00, просмотров: 220

Один из классиков мировой литературы Стивен Кинг как-то заметил, что машина мало чем отличается от человека. Она живет своей жизнью, она чувствует, дышит и... способна возбуждать.

До недавнего времени считалось, что наиболее сексуальный цвет для автомобиля — черный. Это утверждение попытался подтвердить Серега в своем нетленном хите “Черный бумер”. Но оказалось, что белорусский рубаха-парень не совсем прав. Результаты последних опросов в Европе и США доказали обратное. Почти 5000 женщин с одной стороны Атлантики и столько же с другой сказали, что их возбуждает владелец автомобиля только серебристого цвета. А черный оказался лишь на втором месте. Не знаю, совпадение это или нет, но объемы продаж машин серебристого цвета сегодня действительно бьют все рекорды продаж в мире (в том числе и в России).

Хотя, с другой стороны, это объясняется не столько “сексуальностью” цвета, а практичностью эксплуатации. На светлой машине не видны царапины, меньше заметна грязь, и она меньше нагревается летом. На третье место вышел красный цвет автомобиля, опровергая тем самым прописную истину, что “дурачок любит красное”.

Самые невозбуждающие цвета — белый, зеленый, серый и синий (всех оттенков). На авто этих раскрасок к своей новой подруге лучше не подъезжать.

Среди пристрастий женщин-водителей в лидерах следующие цвета — красный, желтый, серебристый. Причем как в первом, так и во втором случае марка машины имеет лишь второстепенное значение.

Дополнительными факторами, учитывающимися женщинами, являются также наличие мощной аудиосистемы, DVD в подголовниках передних сидений и наличие антикрыла на багажнике.



    Партнеры