“Mitsuoka” ошиблась страной,

или Будут ли пользоваться успехом в России “поддельные” Rolls Royce

16 июня 2005 в 00:00, просмотров: 220

Когда Япония насытилась доступностью и разнообразием своих автомобилей, появился спрос на дизайнерские чудачества. И больше всего в этом преуспел Сусуму Мицуока.


В 1968 году он арендовал старую конюшню, в которой открыл мастерскую по ремонту автомобилей. Но не просто по ремонту. Мицуока брал старое и мало на что пригодное железо и путем самурайского упорства и азиатского трудолюбия капитально ремонтировал машину, возвращая ей блеск и вторую жизнь. После чего реанимированный автомобиль продавал.

Но как только у Мицуока появлялись лишние деньги, он брался за выпуск скромными партиями японских автомобилей, при помощи автогена переделанных под европейские классические машины, разве что с очень большой поправкой на азиатские представления о красоте, а заодно и допустимые размеры. Поэтому под своим именем он наладил выпуск малолитражек, сильно похожих на известные в прошлом модели Mercedes-Benz, Jaguar, Daimler.

И вот Мицуока выставил пару своих новых машин на недавно прошедшем Сеульском автосалоне. На стенде фирмы было представлено два якобы Rolls Royce: один — черный, один — белый. Оба переделаны из серийных автомобилей, правда, черный — из японской Nissan, а белый — из американской Acura. Черный аппарат называется Galue II и в длину аж 5140 мм. Двигатель у аппарата V8, объемом 4494 см и мощностью 340 л.с. Внутри все довольно стандартно и ничего тюнингового нет, разве что на серийном руле приклеена эмблема “Mitsuoka”. Белый якобы Rolls Royce даже немного похож на Jaguar, во всяком случае под определенным углом производит впечатление собирательного образа автомобилей этой марки. Называется модель Nouera. Она уже поскромней и в длину 4860 мм, мотор у нее и вовсе 2400 см, а мощность 200 л.с. Оба изделия получены путем необременительного изменения передней и задней частей. То есть кузов прежний, крыша, двери, ходовая, двигатель, салон и даже крышка багажника и задние крылья — серийные, а вот передние крылья, капот, бамперы и светотехника сделаны “Mitsuoka”.

Если фирма доберется до России — то не прогадает. У нас “Mitsuoka” будет востребована. В России обожают “Rolex” за $100, а большой автомобиль, похожий на все Rolls Royce и Jaguar одновременно, да еще настоящий японский, воспримут на ура.

Подробнее о компании “Mitsuoka” и ее продукции вы можете узнать в одном из ближайших номеров еженедельника “МКмобиль”.



Партнеры