Отнесись серьезно

Казалось бы, какая связь может быть между силиконовой грудью и тополиным пухом?

На первый взгляд никакой. Но и то и другое может доставлять неимоверные мучения человеку, страдающему аллергией. А она может быть и на имплантанты. Спастись от этой напасти можно, выяснив, что для вас аллергично, а что нет. Красотки со всевозможными осложнениями — в груди, с губами, с зубами... — почему-то бегут не в больницу или изуродовавшую их клинику, а в лабораторию клинической иммунологии Клинико-диагностического центра МГМСУ, где им делают подробный анализ на непереносимость протезных материалов.


— Мои сотрудницы обижаются, когда я говорю “сиськастая лаборатория”, — рассказывает заведующий лабораторией клинической иммунологии профессор, доктор медицинских наук Константин Алексеевич Лебедев. — А как еще назвать эту чрезвычайно соблазнительную для прохиндеев отрасль пластической медицины, когда за введение в грудь опасного материала пластические хирурги дерут по $3000 и выше? После чего, увы, несчастные бегут к нам с воспаленными или даже деформированными грудными железами.

— Неужели в области пластической хирургии нет настоящих профессионалов?

— Жулики греют руки повсюду, а в этой отрасли и подавно. Для того чтобы имплантировать в организм любой синтетический материал, необходимо быть совершенно уверенным в отсутствии у пациента аллергической реакции на него. Методов, которые помогают выяснить, подойдет он или нет, множество. Есть дорогие, есть дешевые. Если протез вводится в грудь, можно изначально поставить маленький кусочек, чтобы посмотреть, как он приживется. Если протез ставится в челюсть, стоит попробовать временную пломбу и потом временный протез. Но, как правило, в сомнительных клиниках не принято тратить время на дополнительные процедуры.

— Как выглядит эта непереносимость?

— Первые признаки — воспаление и жжение. Изменение вкусовых ощущений. Когда пациенту ставятся имплантанты из неподходящего материала, организм начинает их отторгать. Вот недавно к нам бабка приходила. Поставила стариковские зубные протезы. Рот распух, жжет неимоверно. Пошла в районную поликлинику — там возиться не стали. Посоветовали... снять и не носить больше. Она не угомонилась, пошла дальше — к целителю, избавляющему от всего, после чего она уже совершенно без денег оказалась у нас. Мы сделали ей пробы и выявили материал, который для нее абсолютно безопасен.

— Излечили старушку?

— Излечили. Как и множество других больных за десять лет. Подход к каждому пациенту строго индивидуальный. Мы применяем более или менее простые методы. Скажем, метод инвитро (в пробирке) по крови позволяет выявить повышенную чувстительность. По кровяным тестам мы выясняем, есть ли у пациента латентная аллергия. У некоторых ее может не быть, у других — такая сильная, что зашкаливает, а треть — может проявиться не сразу.

В последнем случае мы и применяем провокационный тест: в шоковый орган вводим аллерген. Если это лоскутный тест, на руку ставится металлическая пластина. Слизисто-десневый — за щеку крепится крохотный кусочек металла. И совсем скоро мы имеем готовый результат на непереносимость того или другого компонента.

— К вам обращаются богатые клиенты? Если да, то чем отличаются предоставляемые им услуги?

— Конечно, обращаются. И мы помогаем им найти пути к быстрейшему выздоровлению. Вот недавно к нам обратилась за помощью очень богатая женщина — жена крупного бизнесмена. Где-то ей поставили зубные протезы — попали в гайморову область и вызвали страшное воспаление. Мы нашли аллерген и подобрали ей протезный материал, который и за рубежом стоит огромных денег, а здесь и подавно. Зато в нем подробно перечислены все составляющие, что позволяет исключить отторжение. Она переделала протезы, но протезист в последний момент посадил замки протеза на другой металл. Несчастная опять прибежала к нам. Мы выяснили причину, и она вновь переделала свой протез.

— Богатые тоже плачут? Такой долгий путь к достижению заветной цели...

— Это еще совсем не долгий. Вот я недавно наблюдал случай в клинике одного из моих учеников на Канарах. Арабский шейх привез на обследование свою жену, страдающую бронхиальной астмой. Ей провели необходимые исследования и выбрали лечение. Оно может продлиться от трех до четырех лет. Этого достаточно для полного излечения. Кстати, уже оплачено $3.000.000.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру