Строике не видно Кольца

Развязки на Третьем транспортном водителям придется ждать долго

Строительство на пересечении Ленинградского проспекта и Беговой улицы вроде как идет полным ходом. Вот уже и эстакада возвышается над проспектом, и шумозащитный экран появился, даже снесенные трибуны стадиона Юных пионеров восстанавливаются, но...

Как стало известно “МК”, водителям не стоит ждать скорого открытия долгожданной развязки, в отсутствие которой езда по северной части Третьего кольца превратилась в ад. Конечно, не исключено, что оно состоится в День города. Вот только не в ближайший, а в следующий, который Москва будет отмечать в 2006 году.


Почему стройка идет так долго? Дело, конечно, не в лени рабочих — они трудятся как пчелы. И с финансированием вроде бы все в порядке...

— Е-мое! Тут же под землей коммуникации, провода, ерунда всякая! Поэтому наше начальство все понимает и нас не торопит, — попросту объяснил ситуацию корреспонденту “МК” разговорчивый рабочий. Само же начальство о причинах неторопливости в прессе предпочло не распространяться. Зато наполеоновские планы строительства выдало нам с легкостью.

Сейчас заканчивается “сборка” эстакады, которая отрывается от земли на Ленинградском проспекте (в районе 1-го Боткинского проезда), делает над тоннелем крутой поворот влево и раздваивается, как язык кобры. По одной половинке “языка” водители в будущем смогут развернуться на противоположную сторону Ленинградки, по второй — “перелететь” на Новую Башиловку.

И все бы прекрасно, вот только когда заработает это чудо-сооружение? Мнения строителей расходятся столь же круто, как сама эстакада. По пессимистичным прогнозам, первые машины по ней поедут лишь через пять-шесть месяцев. По оптимистичным — в сентябре уже можно будет “поверху” попасть на Новую Башиловку. Плюс к этому водителям, возможно, “вернут” отобранный строительством поворот с Беговой на Ленинградку.

А вот что касается тоннеля под проспектом, который из-за работ по расширению надолго стал самым узким местом Третьего транспортного кольца, то здесь пессимисты и оптимисты единодушны.

Сейчас в нем по две полосы движения, и такое положение сохранится еще около года. В итоге тоннель расширят до пяти полос в каждую сторону, а для пешеходов сделают пять подземных переходов: под Новой Башиловкой (взамен старого) и под всеми боковыми проездами. И лишь тогда, по оценкам специалистов, ездить по Третьему кольцу и Ленинградке станет куда приятнее.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру