Звезды в васильковом раю

Пахмутовой не хватало леггинсов, Леонтьеву — белого вина, а Броневицкой — свиньи

“Мне два по сто! Коньяка. Какого? Ну давайте грузинского”, — Илона Броневицкая начала заказывать еще в вагоне-ресторане поезда Москва—Полоцк. Заглянул туда и Валерий Леонтьев, поискал знакомых, баром не прельстился и сразу исчез. Впрочем, на следующий день за обедом Леонтьев “догнался” бокалом белого “Псоу”. Его большая подруга Ирина Аллегрова (звезды на пару о чем-то долго болтали в гримерке) тоже слегка пригубила, но скорее чисто символически. Михаил Боярский сразу после выступления в гала-концерте отправился в местный бар пиво пить. Что именно употреблял Газманов, осталось неизвестным, но в конце мероприятия “был он беден, был он весел”. А уж какие “бухие” были остальные!

Так под звон бокалов и стартовал в Витебске “Славянский базар”, на неделю превращающий провинциальный городок в центр белорусско-российского мироздания.

Впрочем, пили не все. Например, Александра Пахмутова и Николай Добронравов оставались трезвыми весь вечер. Утром следующего дня, аж в девять часов, когда все остальные еще десятый сон смотрели, обаятельная, вечно молодая пара уже пожаловала на завтрак. Пахмутова и Добронравов заняли столик у стены не в супердорогой, но зато расположенной в самом центре города гостинице “Витебск”. По всей видимости, кратчайшее расстояние до концертной площадки было основным требованием семейства композиторов, когда они выбирали, где, собственно, им жить. Заказ оба сделали одинаковый — салат, сырники, чай. “Молодой человек, — обратился Добронравов к официанту, — ну я же просил принести чай вместе с сырниками. А вы чай не несете и не несете, ну, пожалуйста, сделайте, как я прошу”. Официант поспешил исправиться. (Кстати говоря, столь культурно в ресторанах вел себя и Леонтьев — страдал, мучился, но так и не закурил. В ответ на удивление репортера “МК” — зачем себя так насиловать? — указал на табличку: “А вон написано — курить нельзя”.) А чуть позже Пахмутова и Добронравов вновь на пару отправились в центральный универсам, что по соседству, за покупками (что говорит, во-первых, об отменном вкусе Александры Николаевны и Николая Николаевича — белорусский трикотаж по качеству даст фору не то что китайскому, любому европейскому, а во-вторых, о полном отсутствии звездных понтов). Пахмутова и Добронравов заглянули сперва в мужской отдел, доведя до счастливых улыбок продавщиц, ничего, правда, не выбрали и отправились в женский отдел — Александра Николаевна искала себе леггинсы.

Остальные “звезды” тратили деньги отнюдь не на одежду. Участники проекта “Народный артист” в очереди за “васильками” (специальными деньгами, выпущенными на время фестиваля, тратить которые можно, лишь оплачивая спиртное и еду практически в любом ресторане города) мечтали, как будут их “спускать”: эх, погуляем! Молодая поросль звезд в лице Александра Панайотова, Алексея Гомана и девичьей группы “А-сорти” так торопилась начать веселую жизнь, что везде лезла без очереди. Составила им компанию во всех начинаниях и Юлия Началова. Исполнительницу так подкосила дорога, а главное, то обстоятельство, что поезд прибыл на вокзал Витебска в пять с копейками утра, что бедная девушка даже не стояла на ногах. Так что в очереди за “васильками” Началова не стояла, а сидела на стуле, периодически похохатывая над шутками “народных”: Алексей Гоман напевал свою песенку про васильки, комментируя, что это как нельзя в точку. А вот Панайотову после веселой ночки с Илоной Броневицкой казались смешными любые надписи на белорусском языке. Это и неудивительно, учитывая, что до самого закрытия вагона-ресторана, то бишь до трех часов утра, группа молодежи и старший товарищ в лице Илоны пили коньячок с пивом и обсуждали свинские дела. Броневицкая взахлеб рассказывала про свою домашнюю скотинку — карликовую хрюшку по кличке Пумба: “А я ей говорю: покажи, как люди здороваются, она копыто вот так протягивает, а как мы (видимо, имелось в виду: свиньи. — Авт.) — она копыто вот эдак подает, — изображала Броневицкая свинью в лицах. — Умная — страсть! И “сидеть”, и “лежать”, и “лапу”, все команды знает! Куда там иной собаке!”

— У вас все в порядке? — суетилась официантка вагона-ресторана возле звездной компании.

— У нас все в непорядке! — ответствовала ей Илона. — Вот мальчик уже час как свою фанту ждет, посмотрите, как грустит!

Получив “васильки”, звезды расползлись по гостиницам. Основных было две: “Лучеса” — супермегапупер с одним недостатком — от центра далековато, минут 15 общественным транспортом (впрочем, для обитающего там Леонтьева с закрепленным за ним “Мерседесом” это обстоятельство роли не играло), и “Эридан” — за 14 лет обитания там всяческих звезд уже ставшая многим родной. Там не было ни многокомнатных апартаментов со встроенными кухнями, ни тренажерного зала, ни возможности заказать переводчика, курьера и воспользоваться Интернетом, как в “Лучесе”, зато там можно было снять банкетный зал и гулять до утра.

Впрочем, надо отдать нашим артистам должное — не спали, гуляли, пили, ели, шоп-турили, а на гала-концерт вышли как огурчики. Вот что значит звездить по-русски!


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру