Слуга сверху, хозяин под ним

Англичане предпочитают погорячее

Сенсацией Чеховского фестиваля стало появление на нем одного из самых известных хореографов мира Мэтью Боурна. Об этом балетном революционере, который будоражит мир на протяжении последних десяти лет, а спектакли годами собирают толпы зрителей, в России много слышали, смотрели пиратские кассеты с записями его балетов, но никогда не видели “живьем”. И вот явление Боурна в Москве со спектаклем 2002 года — “Пьеса без слов”.


Лондон 1965 года. И вроде простая история: молодой английский джентльмен покупает дом, затем нанимает слугу, который приводит с собой служанку. А вскоре хозяин становится рабом своего слуги. И вот уже слуга, вальяжно развалясь в хозяйском кресле, милостиво предлагает хозяину хлебнуть немного виски. Но все совсем непросто. Боурн взбил сумасшедший коктейль, от которого голова кругом. В спектакле смешались граничащие с акробатикой танцы, потрясающая актерская игра, джазовая музыка, юмор и мощная сексуальная энергия. Чтобы окончательно захватить зрителей в плен, предоставив им возможность фантазировать на тему “Пьесы”. Чтобы они вновь и вновь прокручивали в голове: “А если бы она не отдалась ему, то что бы случилось? А был ли интим между хозяином и слугой или мне только показалось? Что это за неизвестный мачо, который врывается на вечеринку?” Чтобы этих вопросов было как можно больше, в спектакле не один хозяин, а три, и три слуги, и две служанки, а еще три элегантные девушки, но на самом деле она одна — подруга хозяина. И все это троится, двоится, множится, как в зеркалах.

Вот стоит хозяин в белых трусах, а слуга вовсю усердствует, одевая его. Натягивает рубашку, брюки, набрасывает пиджак. Все это с умопомрачительными выкрутасами и легким подмигиванием в сторону служанки. А рядом с этой парой — другая. И, если первый слуга одевает своего господина, второй синхронно раздевает своего. А вот появляется гордая и неприступная подруга господина, а с ней еще две точно таких же. Но не совсем, так как в поведении с хозяином каждая ведет себя по-своему. Одна нежная, другая надменная, а третья манерная.

Кажется, все ясно, хозяин любит благородную английскую леди. Она периодически навещает его, предупреждая о своем приходе звонком из телефонной будки. Но вдруг все летит с колес. Трубку уже снимает не хозяин, а слуга, и гордой леди вход в этот дом уже запрещен. Ее место занимает служанка, которая лихо соблазняет хозяина, но на самом деле всем телом принадлежит слуге.

Но самое пикантное в этой “Пьесе” то, что тут есть еще один персонаж — здоровенный парень в клетчатой рубашке. Не парень, а сексуальный террорист. Как злой гений, врывается он на вечеринку в дом к хозяину, устраивает там дикую пляску и внаглую приударяет за девушкой хозяина. Но тогда почему он бросает какие-то особые взгляды на хозяина, неужели ему мало одной девушки, а надо еще что-то, погорячее? Хотя куда уж горячее. Эту девушку он потом отымеет, как последнюю шлюху. Что до эротических сцен, то они поставлены Боурном тщательно и подробно, ну чуть ли не мягкое порно, и в то же время это невероятно красиво и изысканно. Вот нога служанки змеей обвивается вокруг шеи господина. А вот она нежно гладит его по лицу. И надо видеть, какие при этом растерянные и нежные глаза у хозяина. Но эта идиллия быстро заканчивается. И начинается настоящий бой господ и слуг. А потом торжественно и нагло слуга занимает кресло хозяина. Все без слов, но так просто и ясно. Однако при этом полный простор для фантазии.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру