Символическая история

Автору брендов “оранжевой революции” не нужны 100 миллионов долларов

У побед много отцов: только поражение всегда сирота. Странно, но имя этого отца “оранжевой революции” долгое время оставалось почти неизвестным. Только после того, как выяснилось, что сын украинского президента катается на “БМВ” и владеет правами на революционные бренды, широкая публика обнаружила, что у них есть автор — работник штаба Ющенко Ярослав Лесюк.


— Ярослав Васильевич, не знаю, как вас, а меня эта история с Андреем Ющенко радует. Он всего лишь жил не по средствам. Такую малость с сыном нашего президента даже не заметили бы...

— Не знаю… (Задумывается.) Россия — вообще странная страна. У вас все не так...

— Скажите, а как права на то, что вы придумали, оказались сначала у Николая Катеринчука (бывший замглавы налоговой администрации), а потом у 19-летнего сына Ющенко?

— Шли выборы. Наши бренды стали использовать против нас. Решили их защитить. Защищал Катеринчук. Он же юрист.

— А вы автор...

— Да вы знаете, как-то... Меня это не интересовало. Тогда вообще это никого не интересовало. А потом права передали на президента. А он передал их своему сыну. Мог на свою дочь оформить. Мог на газету “Московский комсомолец”. Имел право. А почему бы нет? Что будет, если слоган “Ющенко — так!” появится, допустим, на гигиенических принадлежностях?

— То есть Катеринчук передавал права не Андрею Ющенко (как он утверждал), а Виктору Ющенко? Зачем?

— Ну, вы понимаете, по законам справедливости владельцем всех этих брендов может быть только Ющенко. Был бы другой человек — были бы другие бренды... И еще: говорят, что эти бренды что-то стоят...

— 100 миллионов долларов.

— Да нету никаких 100 миллионов долларов. Все это бред собачий.

— А сколько эти бренды стоят?

— Не знаю.

— У вас машина есть?

— Нет, сейчас нет. Когда-то я пользовался “БМВ”, водитель у меня свой был.

— Я это к тому спрашиваю, что только очень богатый или очень щедрый человек может отказываться от больших денег.

— Так я никогда не был бедным, даже при советской власти. Я из довольно обеспеченной семьи. Раз уж мы заговорили о “БМВ”, я не считаю, что Андрей заработал на машину-квартиру-мобильник использованием патента. Ведь Ющенко-старший небедный человек.

— Зачем Катеринчук сказал о том, что права на бренды оформлены на Андрея?

— Мне кажется, он погорячился.

— А если история с Андреем Ющенко — чей-то заказ, кто заказчик? Юлия Тимошенко? Ее имя часто связывают с “Украинской правдой”.

— Я понимаю, в России это дико звучит. Но почему вы не допускаете, что это была инициатива самих журналистов “Украинской правды”? Я это допускаю. В любом случае последнюю точку в этой истории все равно поставит Ющенко.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру