Новый класс S-класса

Русские толстосумы ездят на безнадежно устаревших автомобилях

22 сентября 2005 в 00:00, просмотров: 587

Потому что на Франкфуртском автосалоне уже представлена и скоро — в начале будущего года — появится в продаже новая версия Mercedes-Benz S-класса с новым кузовом W221. Российский рынок, по вполне понятным причинам, для этой модели назван производителем приоритетным — значит, к нам новинка поступит не позже, если не раньше, всего цивилизованного мира. При этом стоить новый “шестисотый” будет ненамного дороже предшественника. Если Mercedes-Benz S600L в базовой комплектации сегодня продают в России за 150 000 евро, то его “сменщик” обойдется, по некоторым оценкам, не более чем в 170 000 евро. Согласитесь, разница для потребителей подобной продукции невелика. Двигатель нового “шестисотого” — модернизированный V12 мощностью 517 л.с. — прибавил 17 “лошадок” (разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды!).


Как отличить новый “шестисотый” от старого?

1. Новинка длиннее на 43, шире на 16 мм и выше на 29 мм.

2. Радиаторная решетка S-класса-new, во-первых, выше, а во-вторых, по ее центру сзади положена пластмассовая пластина, за которой спрятан радар.

3. У нового автомобиля более рельефные колесные арки и покатая задняя стойка кузова.



Партнеры