Бьют не по рапорту, а по морде

Строптивые менты органам не нужны

Дикую историю ментовской мести мы рассказали в материале “В царевой усадьбе менты роют бабки” (“МК” от 12.09.2005 г.). Речь шла о том, как двум сержантам, профсоюзным активистам, влетело от собственных коллег. За критику — сержанты писали рапорты, что денежки за охрану музея-заповедника “Коломенское” идут налево, а рядовым недоплачивают.

Полк УВО по охране “Коломенского” отреагировал мгновенно. В его рядах появился… еще один сотрудник с фингалом под глазом и диагнозом “избит на работе”.

Как стало известно “МК”, уже 13 сентября, т.е. на следующий день после публикации, в полку Управления вневедомственной охраны УВД Южного округа началась проверка. На этот раз проверяли не финансы, а состояние политвоспитательной работы. И то сказать, шесть часов в наручниках и перелом основания носа — чем не воспитание сотрудников?

А еще через день, 14 сентября, в полку побили очередного правдолюбца — младшего сержанта Ткаченко. Того самого, которого в наказание за излишнюю активность уже отправляли караулить объект “Сокровища Коломенского” без табельного оружия и рации.

…Прямо с утра, когда сотрудники после развода и инструктажа отправились по постам и маршрутам, младшего сержанта пригласил в свой кабинет начштаба. Со слов Ткаченко, там его поджидало все батальонное начальство — кроме хозяина кабинета еще замкомандира батальона, дежурный по батальону и старшина.

Один из отцов-командиров сразу встал у двери — загородил выход. Кто-то велел: “А ну, клади ксиву на стол!” Но Ткаченко заявил, что не отдаст документ без письменного приказа об увольнении или об отстранении от службы, подписанного командиром полка. Да еще нагло набрал на своем мобильнике номер профгрупорга Сергея Соломасова (пострадавшего героя предыдущей публикации).

В общем, как говорится, сам напросился…

Из заявления мл. сержанта Ткаченко:

“Тут начальство переглянулось и стало меня окружать…”

Фантасмагорическая картина, не правда ли? Очень напоминает булгаковскую ночную сцену в кабинете директора варьете, окруженного нечистью…

Ткаченко хотел уйти в дверь — перекрыли. Тогда он решил выпрыгнуть в окно. Культурно так, без лишнего шума. Снял с подоконника цветок в горшке, распахнул створку. Взглядом смерил высоту: кабинет, где происходило дело, — на втором этаже.

Но двое из начальников заломили ему руки за спину, уложили на пол и стали обыскивать. Порвали карман рубашки. Однако удостоверения так и не нашли: оно было спрятано в надежном месте. Вот тут сгоряча кто-то и засветил подчиненному в глаз — образовался фингал.

В этот момент на пороге с криком: “Вы что, оборзели?!” — появился спаситель — профгрупорг Соломасов. И пригрозил зарвавшимся начальникам, что через пять минут о происходящем узнает профсоюз, а потом — лично начальник всей московской милиции Пронин. Ткаченко нехотя отпустили. Правда, напоследок предложили ему сесть в машину и проехать к командиру полка, но сержант закричал: “Не поеду — я вас боюсь!”. Интересная картина: сотрудник милиции как огня боится командира своего полка…

В травмопункте фингал (говоря следственным языком, ушиб мягких тканей лица) задокументировали, а в больничном, выданном ведомственной поликлиникой ГУВД, написали: “несчастный случай”. Да уж, охранная служба не мёд.


P.S. Как стало известно “МК”, всех троих строптивых милиционеров уволили из органов внутренних дел. Младшего сержанта Ткаченко — за его отказ выйти на пост без оружия, это начальники объявили прогулом. А сержантов Колодяжного и Соломасова (героев нашей первой публикации) объявили зачинщиками драки.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру