“Шестисотыи” c русским акцентом

Что снится чиновнику? Новый “Mercedes” S-класса

29 сентября 2005 в 00:00, просмотров: 569

Ребята из Штутгарта решили уважить наших передовиков капиталистического труда и примкнувших к ним высокопоставленных чиновников. Российская премьера нового флагмана от “Mercedes-Benz” состоялась прямо вослед закрытию Франкфуртского автосалона, где новый S-класс был торжественно “спущен на воду”.


Наш рынок немцы холят и лелеют не случайно. В отличие от Западной Европы машины, оснащенные самыми мощными двигателями и в наиболее дорогих комплектациях, здесь пользуются не меньшим спросом, чем аналогичные авто с гораздо более скромной “начинкой”. К тому же и цифры российских продаж S-класса впечатляют. По некоторым данным, различными путями в России оказывается порядка 10% новых автомобилей S-класса, продающихся в Европе.

Но вернемся к премьере. Удовольствие описывать богатейшие возможности этого электронного рая на колесах я с завистью оставляю тест-пилотам. Замечу лишь, что эта модель имеет значительно более высокие шансы на успех, нежели предыдущая версия. Объясню почему. Поскольку далеко не все состоятельные люди, а тем более их водители, свободно владеют иностранными языками, до сих пор электронному мозгу автомобиля было довольно сложно общаться с человеком за рулем, говорящим исключительно на языке Пушкина. Из всех прочих производителей автомобилей премиум-класса “Mercedes” первым сподобился перевести на великий и могучий информацию, получаемую с бортового компьютера и медиасистем.

Топовая версия — двенадцатицилиндровый 517-сильный S600 битурбо — появится в продаже несколько позже, в первом квартале следующего года (как и дизельный S320 CDI). Цены на них пока не обнародованы. Однако с 1 октября года нынешнего в автосалонах будут представлены машины с двумя новыми двигателями: V6 мощностью 235 л.с. (Mercedes-Benz S350) и 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. На выбор предлагаются два варианта кузова длиной 5076 и 5206 мм. “Короткая” версия S350 в базовой комплектации, включающей, кстати, 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic, обойдется не меньше чем в 82000 евро. Длинная дороже на 7000. S500, естественно, еще дороже: если в коротком кузове он стоит от 105000 евро, то длинный — не меньше 110000. Прогнозируя возможную стоимость S600, можно лишь отметить факт подорожания новинки по сравнению с предыдущими версиями в среднем на 8%. И если 220-й S600 обходится в 149900 евро, то несложно предположить, что за новую модель дилеры попросят не меньше 162000 евро.




    Партнеры