Але! Плохой гараж!

Москвичам разрешили наезжать на автосервис

9 ноября 2005 в 00:00, просмотров: 186

Неизвестно, что хуже: попасть на плохой автосервис или потом обивать пороги, требуя компенсации. Но в течение месяца у москвичей есть реальный шанс отомстить плохим автослесарям и жуликам на заправках. С 7 ноября по 7 декабря каждому водителю, которому залили плохой бензин или “обули” в автосервисе, есть куда пожаловаться — в столице работает специальная “горячая телефонная линия” для жертв плохого автообслуживания. Уже за первые несколько часов эксперимента операторы приняли десятки звонков.


— “Горячая линия” заработала в понедельник днем, а к вечеру у нас было уже около 30 обращений, — поделились с “МК” в Московской ассоциации предприятий техобслуживания, которой поручено вести этот проект. — И это только те, кто оставлял свои координаты. А ведь было еще порядка двадцати анонимных звонков. Но, к сожалению, такие жалобы мы учитывать не можем, поскольку каждый сигнал у нас оформляется официально…

При этом акция анонсировалась не очень широко (почти все, кто позвонил, случайно услышали о “горячей линии” по радио), так что в ближайшие дни — когда информация о ней распространится в народе — ожидается существенное увеличение количества звонков.

В МАПТО обещают, что буквально по каждому обращению будет проведена проверка, которой займется специальная комиссия. Кроме того, данные о запятнавших себя пунктах обслуживания передадут в префектуры соответствующих округов для дальнейшего разбирательства.

За два дня работы “горячей линии” уже вырисовалась некая тенденция: основная доля претензий касается автозаправок. В частности, водители жалуются на некачественный бензин и недолив. Один из автовладельцев даже уличил заправщиков в мошенничестве. Претензий к автосервисам чуть меньше.

— На плохом сервисе водителя подстерегает три вида основных проблем, — поясняют в ассоциации — Ему могут некачественно починить авто, заломить за пустячный ремонт слишком большую цену или же заменить кучу деталей, заявив, что все они неисправны.

Напоминаем заветный телефон:

739-15-92. Звонить можно с 10 до 18 часов. Кстати, в течение всего периода работы “горячей линии” (до 7 декабря) Общество защиты прав потребителей проводит для водителей бесплатные юридические консультации по проблемам техобслуживания. С 18.00 до 20.00 специалисты ответят на ваши вопросы по телефону 925-49-59 или в ходе личной беседы в юридическом отделе Общества защиты прав потребителей на Мясницкой, 44/1, стр. 3.




Партнеры