Уходя, ушел

Виталий Кличко — “МК”: “Я не собираюсь продавать свои принципы за 8 миллионов долларов...”

Вчера в Москве было холодно, а в Лос-Анджелесе — жарко. Наверное, поэтому по телефону голос Виталия, у которого сейчас и без бокса дел невпроворот, более оптимистичен, чем мой. Виталий уже принял к сведению, что жизнь продолжается и после ринга, который решил покинуть.

“В прошлый четверг в восьмом раунде спарринг-поединка у меня в колене раздался хруст, и я упал на настил. Понятно, что продолжать спарринг-бой я уже не мог. Для начала мне поставили специальное сильнодействующее обезболивающее. На следующий спарринг я пришел уже в специальном бандаже, но все равно полноценно двигаться не мог. Тогда мы посовещались в лагере и приняли решение временно остановить подготовку”.

Виталий принял непростое решение. Мы же все никак не можем смириться с утерей прекрасного противостояния — Кличко—Рахман. Обижаемся почему-то... Слушаем дурацкие возгласы Дона Кинга и Хасима Рахмана, которые всех попавших под руку уверяют, что на самом деле у Виталия ничего не болит — просто боится. И что самое интересное — верим... Хотя на самом деле, чтобы понять Кличко-старшего, достаточно попробовать открыть коленом бетонную дверь, а после этого пару раз попытаться сходить на работу. Ну и как ощущения? Не возникает желания дать в лицо человеку, который уверяет всех, что вы ничем не болеете — просто работать лень?..

Слава богу, Виталий ни коленом, ни чем другим не пытался открыть бетонную дверь. Разрыв крестообразных связок — травма в спорте “популярная”. Но звучит, к сожалению, как приговор...

— У вас был еще один выход. Провести бой и независимо от результата (напоминаем, что в профессиональном боксе гонорары от исхода боя не зависят) заработать большие деньги...

— Доктор сказал, что если я выйду с таким коленом на ринг, то вряд ли продержусь и один раунд. И к тому же у меня есть принципы, которые я не собираюсь продавать даже за 8 миллионов долларов.

— Чем собираетесь заниматься дальше? Правда, что в политику уйдете?

— Жизнь Украины настолько заполитизированна, что невозможно не иметь отношение к политике. К тому же я — советник президента по вопросам спорта, занимаюсь массой социальных и спортивных проектов, в том числе и международных. В общем, дел хватает...

— Кто, по-вашему, сейчас может стать чемпионом мира?

— Все боксеры в рейтинге сильные. Но я надеюсь, что им станет мой младший брат — Володя. Более того, считаю, что его потенциал намного выше моего. Именно он способен стать настоящим чемпионом.

— Возможен вариант вашего возвращения в бокс?

— Никогда не говори “никогда”. Не исключаю, но маловероятно. Я вернусь, только если вернется Леннокс Льюис и согласится драться со мной. Это единственный принципиальный для меня соперник.

Владимир КЛИЧКО: “Полностью поддерживаю брата...”

— Виталя принял абсолютно правильное решение. Полностью его поддерживаю. Это ненормально — в течение года проводить поединки не с соперником, а со здоровьем. Более того, Виталя поступил как мужчина. Он мог до последнего держать пояс, мог воспользоваться финансовыми гарантиями, то есть выйти на ринг, чтобы просто заработать денег. Но не стал. Хотя, честно говоря, я еще не свыкся с мыслью, что его больше не будет в профессиональном боксе. Все-таки мы столько лет шли бок о бок. Рано или поздно это должно было случиться. Но Виталя все равно для меня остается чемпионом. И в боксе, и в жизни...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру