И звезда с звездою говорит

Как звучат телефоны акул шоу-бизнеса

“Скачай любимую мелодию на свой мобильный!” — разрывается сотнями трелей реклама. И мы “качаем” на “трубу”, не думая о стоимости удовольствия, “сумасшедших лягушек”, “бумеров” и последние хиты популярных артистов. Но всеми этими глупостями грешат простые смертные... А вот чем сами звезды забивают свои “мобильники”, какие мелодии звучат из их телефонов, когда они надрываются от звонков продюсера или фаната, жены или мужа, любовника или любовницы?

“МК” решил разведать у наших артистов, какие “мобильные” композиции они предпочитают, следят ли за техническими новинками и как часто, замученные поклонниками, меняют телефонные номера.


Неиссякаемая энергия Александра Буйнова дает о себе знать и в звонке на его “мобильнике”. “У меня звучит “скорая”, пожарная и милиция одновременно. Звонок чем-то даже напоминает машинную сигнализацию. Несмотря на это, я и его умудряюсь не слышать. Вот вы мне сейчас позвонили, а я телефон по всей сумке искал. Для меня главное не мелодия, а сам телефон. Разве что иногда хочется послать изображение каких-нибудь частей тела кому-нибудь. Я люблю, когда телефон крупного размера. Я к технике отношусь с почтением, поэтому она мне и служит так долго”.

У Буйнова, как и у большинства деловых людей, пара телефонов. “Второй я использую как записную книжку. Однажды хотел было избавиться от второго, подарить кому-нибудь, но потом стало лень все эти номера переписывать... До этого у меня был телефон, я его на шее на шнурке постоянно носил. Не терял. Вообще, я считаю, что все творческие товарищи должны носить телефоны, как дети варежки, — на веревочке. Что до смены номера, то я его редко меняю. Не афиширую я его”.

Аркадий Укупник не прочь пофилософствовать на тему “мобильных” мелодий: “Похоже, что уже почти наступил тот момент, когда мелодии звонка для мобильных телефонов стали отдельной формой в понятии музыкальных представлений в современной массовой культуре. Каждый обладатель сотовой связи ставит на своем мобильном нравящуюся ему мелодию. Я поставил мое любимое произведение: Вивальди, “Времена года”, “Осень”. А со сменой звонков все очень просто: тон соответствует времени года: “Лето”, “Осень”, “Зима”, “Весна”. Телефон ни разу не терял. У меня их два — один личный, другой рабочий”.

Не смешивает “личное” с “общественным” и солист “Smash!!” Влад Топалов. “Номер личного телефона знают только самые близкие мне люди. Номера я давно не менял. Раньше больше приходилось — поклонницы докучали. Еще я их разбивал, терял, их воровали. Сейчас вроде аккуратнее стал. А звучит из телефона у меня моя новая песня “Как же так может быть...”.

Предпочитает слушать себя, любимого, и фотографировать дочь Пьер Нарцисс. “Шоколадный заяц” — это моя любимая песня. Вот я ее себе на мобильный и поставил. У меня один телефон. Я его за последний год только один раз сменил. В августе у меня мобильный украли. Вот я поменял и номер, и сам телефон. А вообще я фотографировать люблю, поэтому он с фотокамерой”.

Игорь Николаев следит за новинками. “Я частенько покупаю новые телефоны. Как только вижу интересную модель — сразу беру. У меня один номер и для работы, и для личной жизни. Уже года три его не менял. А мелодия у меня самая простая — что-то вроде трели”.

Заслуженный “Иванушка” Кирилл Андреев тоже ограничивается одним телефоном. “У меня из мобильника джаз звучит. Я люблю эту музыку. Вообще за техническими новинками слежу, а номера, слава богу, нечасто приходится менять”.

У Юлии Савичевой самый обычный телефон, без всяких “примочек”, зато звоночек — не позавидуешь: “Когда мне кто-то звонит, то раздается громкое лошадиное ржание. Примерно год назад я номер поменяла. Меня тогда фанаты достали — звонили и говорили: “Алло, это Юля?” — и начинали смеяться. Меня это очень раздражало...”

У Дмитрия Маликова с чувством юмора тоже все в порядке. “У меня звучит прикол. Сначала играет какая-то русская народная песня, а потом смешной голос заявляет: “Это твой телефон звонит! И потом не говори, что я тебя не предупредил!”. С собой я всегда ношу только один телефон. Слежу по рекламе за техническими новинками. Я очень неаккуратный пользователь. У меня мобильные постоянно ломаются, разбиваются. Максимум мне их на полгода хватает”.

Диана Гурцкая, совсем недавно ставшая женой, бережет свой телефон как зеницу ока — его подарил муж Петр еще до свадьбы. “Он очень подходит мне по своим техническим параметрам. Большой выбор мелодий, и эсэмэски удобно строчить. Я каждому человеку выбрала свою мелодию, чтобы сразу определять, кто мне звонит. Когда звонит брат Роберт, например, то у меня звучит что-то латиноамериканское. Для мужа у меня такая светлая, красивая, мажорная музыка, для лучшей подруги Наны — марш. Всего у меня было 6 телефонов, но номер я никогда не меняла. Вот совсем недавно я потеряла его где-то на концерте. Очень расстроилась. Слава богу, что охранники его нашли и потом вернули мне в гримерку. Радости моей предела не было...”

Солистка группы “Блестящие” Аня Семенович не расстается с телефоном никогда: “Я никогда не выхожу из дома без него. После ключей и документов это первое, что я проверяю. У меня два аппарата. За новинками телефонными слежу и не упущу момента порадовать себя новой покупкой. Но если телефон отвечает всем моим требованиям — я достаточно долго остаюсь ему верна. На девчонок-“блестящих” у меня играет “Бригада”. Когда звонит непосредственно руководящий состав группы — Сердючка, “Хорошо, все будет хорошо”. Когда звонит мамочка — “От улыбки хмурый день светлей”. У меня есть пара абонентов, с которыми мне не хочется общаться, на них играет “Миссия невыполнима”. Что касается звонков-“террористов”, бывает, звонят мужчины, как правило, представители более “влиятельных” мужчин, желающих познакомиться. При этом говорят, что номер моего телефона купили за большие деньги где-то на стороне. Зачем они мне это говорят, что я должна с этой информацией делать? Такие звонки меня унижают и приводят в бешенство, я отправляю их по адресу, всем нам хорошо известному...”

Звезды наиболее крупного диаметра более консервативны в своих вкусах. Лишь Филипп Киркоров имеет привычку забавляться с телефоном. После собственной неудачи на “Евровидении” певец принял решение следить за творчеством других его участников. Сейчас на телефоне звезды стоит хит последнего конкурса — “You my number one”. Телефон у Киркорова один, причем он никогда не менял своего номера. Зато берет его Филя, слыша вызов, не часто, обычно это делает охранник. Разумеется, совсем не в тех случаях, когда на мобильном высвечиваются знакомые номера друзей и близких. “В мобильниках для меня главное, чтобы он был модным и хорошим”, — говорит Фил.

Опасается злобных журналистов Максим Галкин. Так и ждет от нашего брата подвоха иль провокации какой. “Вообще, я не отвечаю на вопросы журналистов по телефону! А вдруг вы вообще не из “МК”? — раскапризничался Максим в ответ на наш звонок. — Я и телефон-то редко беру, боюсь всяких сумасшедших. Какая у меня мелодия вызова? Ой, а я и не помню... Какая-то стандартная”.

У Аллы Пугачевой один сотовый телефон, но разные мелодии для различных номеров, забитых в память телефона. Так, близкие А.Б. оповещают о желании поговорить с Примадонной мелодией Бетховена (первой частью Пятой симфонии). Этой же мелодией звонят и те, кого Пугачева относит в разряд “любимчиков”. Мелодиями своих песен Алла Борисовна не пользуется, нет у нее на телефоне и песен Киркорова, даже для определения звонка непосредственно публичного супруга. Зато Пугачева страсть как любит всякие чехольчики для телефонов, которые носит на шее. На каждой тусовке они у нее разные — то кожаный, то вязаный, то расшитый бисером.

Игорь Крутой не отличается любовью к прибамбасам и тоже имеет стандартный вызов. Композитор довольно часто отвечает на телефонные звонки сам. А еще он не признает снимающих телефонов, справедливо считая, что телефон должен звонить, а фотоаппарат — фотографировать.

У Валерия Леонтьева два сотовых телефона и два домашних. “У меня с телефонами просто мистика какая-то все время происходит, — признается мегазвезда, — никому не могу дозвониться с первого раза, все время не туда попадаю. Даже со второго не могу. Как это выглядит? Ну как, обычно... Звоню и говорю: “Здравствуйте, это Валера Леонтьев”... Конечно, люди думают, что их прикалывают! Конечно, ругаются! Мои близкие в последнее время, как увидят у меня телефон в руках, сразу говорят: “Ладно, не мучайся, давай мы тебе наберем номер-то!”.

Зато на все звонки, как на сотовые, так и на домашние телефоны, Леонтьев отвечает всегда лично. Даже автоответчиков у артиста нет.

Валерия раздражает, когда на телефоне звучит какая-то яркая мелодия, такая, например, как “Призрак оперы”. Она очень резкая и перебивает любой разговор, а то и врывается в процесс работы, например, мешает во время репетиции. Вызов в телефоне В.Л. тоже из числа стандартных мотороловских. Домашние телефоны отзываются в гостиной обычным переливом, а в спальне — нотой ми. Телефон в Майами подзывает владельца пением соловьев и скворцов, а на подмосковной даче — обычным “совковым” звонком “Панасоника”.


АНЕКДОТ В ТЕМУ

Звезды в передаче “Кто хочет стать миллионером”. Филипп Киркоров добирается до 2000 и начинает сомневаться в ответе. Ведущий напоминает, что у игрока есть три подсказки. Киркоров решает звонить Алле Пугачевой.

— Аллочка, Аллочка! Скажи, что мне делать? Попросить помощь зала или выбрать 50 на 50?


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру