Танцы с журналистами

Защищать честь родной газеты на конкурсе по бальным танцам было страшно

Откровенно страшно. Во-первых, я плохо танцую. Во-вторых, председателем конкурса был сам Андрис Лиепа. В-третьих, пока репетировала, я набила такие мозоли, что хромала как раненая лошадь. Но дело чести — это дело чести. Тут еще и не так запляшешь!


“Я ничего не умею, и у меня неудобная обувь”, — выпалила я, знакомясь со своим тренером Танцевального клуба Лужники, победителем различных конкурсов, титулованным танцором Владимиром Хоревым. “Переодеваемся и уходим?!” — угрожающе спросил Володя, заглядывая прямо в глаза. “Нет”, — испуганно ответила я. Но закончить это, не начав, все же стоило бы. Собственное отражение в огромных зеркалах на танцевальные подвиги меня не вдохновляло. Укороченные лосины и черная футболка — мой костюм для аэробики не особенно сочетался с летними туфельками с перепонкой на огромном каблуке.

К счастью, преподаватель у меня оказался хороший, все время подбадривал, не давая сойти с пути истинного. “Ну, просто профи, — то и дело повторял Володя, когда у меня на втором круге вальса начинала кружиться голова. — Только что вы делаете с моей рубашкой? Не надо хватать меня за плечо, надо свободно опустить левую ладошку”. На предпоследнем уроке я стерла ноги в кровь. Впрочем, во время танца, отрывая пятки от пола и всем своим весом налегая на мозоль, боли совсем не чувствовала. Зато шагая по улице, танцор от “МК” хромала как инвалид, чудом переживший автокатастрофу.

И вот наступил ТОТ день. Светскому хроникеру частенько приходится бывать за кулисами. Но всегда в качестве подсматривающего. В этот вечер в маленькой комнатке рядом с импровизированным танцполом в Новинском пассаже я дрожащими руками застегивала на себе корсет. Откровенно говоря, совсем не стеснялась окружающих и не боялась, что меня кто-нибудь снимает скрытой камерой, — не до того было.

Media dance Party проходил в рамках презентации ювелирного бутика, поэтому помимо коллег-журналистов на вечеринку заглянули богатые и знаменитые — на все изделия из драгметаллов в этот день была сумасшедшая скидка. Пожаловал Марат Сафин в простых джинсах и сером свитере. Оглядев коллекцию, купил себе серебряный перстень с черным сапфиром за 23 тысячи рублей и браслет. И был таков.

Тем временем, дождавшись председателя жюри Андриса Лиепу, Media dance Party все-таки началось. Яркий свет, фанфары, скользкий паркет под ногами, мокрая от пота ладонь и голос Андрея Малахова в ушах: “Пара номер три — Владимир Хорев и Сабина Дадашева — “Московский комсомолец”.

— У нас с Сабиной виртуальный роман, — упражнялся в остроумии Малахов, — вы, когда танцуете, героиней какого кинофильма себя представляете?

Хотелось ответить: “Стойким оловянным солдатиком” — но я-то знаю правила игры.

— Надену другое платье и буду просто Скарлетт из “Унесенных ветром”, — кокетливо ответила, поправляя корсет и длинную юбку.

Пока представили 12 пар, ноги стали ватными, а руки холодными, но пути назад не было. И вот зазвучал вальс, и меня закружило.

Споткнулась я четко напротив столиков жюри, но не упала. Когда пришло время ча-ча-ча, мой партнер просто сказал: “Потанцуем?!” В итоге мы стали лучшими в номинации “Самый зажигательный танец”.

“Боже, неужели я это сделала?” — пронеслось в голове и пропало. Но диплом с автографом Лиепы остался. Как память о защищенной чести.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру