Автосервисам устроили мойку

Проверка ремонтников привела к плачевному результату

10 декабря 2005 в 00:00, просмотров: 150

Целый месяц столичные автосервисы работали в поте лица — целый месяц у любого обиженного клиента была возможность набрать номер “горячей линии” и пожаловаться на плохое обслуживание. За 4 недели операторы зафиксировали около 300 серьезных жалоб. Ни один звонок не останется без внимания. Но халтурщикам расслабляться рано: решается вопрос, чтобы сделать “горячую линию” постоянной.


В первый же день месячник принес результаты. Клиент загнал свою машину на автомойку, а когда получил ее назад, возмутился — на машине так и осталась грязь! — и потребовал помыть ее еще раз. Мойщики отказались: мол, пачкать надо меньше. Разгневанный автовладелец тут же набрал с мобильного номер “горячей линии”. И только начал рассказывать о своей проблеме, как к нему подскочило перепуганное руководство мойки: “Извините, мы сейчас все исправим!” В итоге машину “перемыли”, а жалобу на “горячей линии” все равно записали.

Но чаще всего звонившие жаловались именно на некачественный ремонт — как обычный, так и гарантийный. Причем в первом случае речь порой шла не только о плохой починке, но даже о порче двигателя или коробки передач. В случае с ремонтом по гарантии одни автовладельцы жаловались на то, что в сервисе либо с ходу отказывались чинить машину (толком не осмотрев машину, давали заключение — сами виноваты в поломке), либо делали все тяп-ляп. Много жалоб было из-за того, что гарантийный ремонт откладывают без какой-либо конкретной причины.

— Теперь все жалобы рассмотрят специально созданные комиссии с участием префектур. К делу подключатся и представители МАПТО, и Департамент транспорта и связи, и наши сотрудники, — рассказал “МК” зампредседателя правления Общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. — Какие-то случаи будут даже взяты на контроль правоохранительными органами. Несколько пострадавших готовы предъявить автосервисам иски, и мы оказываем им юридическую поддержку.

Меньше всего претензий к обслуживанию касалось ЦАО. И вовсе не потому, что здесь работают лучше, — просто в центре пунктов ТО намного меньше, чем в других округах.

В целом же, признают в Обществе защиты потребителей, ремонт в столице в последнее время стал качественнее. Зато была выявлена другая насущная проблема — слишком мало сервисов.




Партнеры