Чей Кинг Конг лучше?

Питер Джексон представил идеального мужчину в виде 8-метровой обезьяны

На днях в столице журналистам показали новую работу мастера “Властелина колец” Питера Джексона. Его “Кинг Конг” уже вышел в Америке. В первый день его демонстрировали на 38 экранах, и ни в одном зале не было свободного места. В единственном столичном кинозале за полторы недели до выхода фильма в прокат мест не было даже в проходе. А сотрудники кинотеатра с приборами ночного видения все три (!) часа стояли в проходе и искали тех, кто делает из зала экранную копию фильма. Про нового “Кинг Конга” иностранные критики уже сказали, что “не видели ничего более захватывающего”. Корр. “МК” склонен с ними согласиться.


Ну, казалось бы, что такого можно рассказать про гигантскую обезьяну, чего мы не знаем? Питер Джексон обжулил всех, представив на суд зрителей самый захватывающий и впечатляющий фильм года. Про безмерную любовь 8-метровой обезьяны к блондинке, про то, что люди — самые жестокие животные на свете, что в 30-е годы прошлого века еще верили в неисследованные земли, что на острове Черепа, карту которого ветер унес в океан, живут кровожадное племя туземцев, огромные динозавры, гигантские тараканы и многометровые зубастые черви. И как только персонажи фильма вырываются из когтей одних, как тут же попадают в зубы к другим. За три часа, что идет фильм, — для Питера Джексона это обычный хронометраж — устаешь так, будто сам бегал по джунглям.

В отличие от многих Питер Джексон никогда не тянет с премьерой. Когда завершалась работа над “Властелином колец”, он начал готовиться к “Кинг Конгу”, о котором мечтал с детства. В сентябре 2004-го начались съемки, и в декабре 2005-го — премьера. Это при том, что в фильме нет ни одной сцены, снятой без использования компьютеров. Все — от страшных джунглей до морского шторма, от улиц города Нью-Йорка 30-х годов до финальной сцены на шпиле Еmpire State Building — сделано на компьютере. И пока никто не осмелился сказать, что Джексон сделал скучное кино.

Американские критики, знакомые с легендой Кинг Конга — а для американцев это именно легенда, — считают джексоновскую картину данью уважения коллегам, сделавшим первого “Кинг Конга” в 1933-м. Но в отличие от них джексоновская обезьяна, 8 метров в высоту и весом 3,5 тонны, вызывает любовь и жалость. А Кинг Конг представляется идеалом мужчины. Таким, знаете, молчаливым мачо, с которым женщина чувствует себя в безопасности, тепле и бесконечно любимой. Настоящие мужчины так себя не ведут. А вот Наоми Уоттс, сыгравшей актрису, похищенную туземцами и отданную на растерзание чудовищу, повезло.

Джексон здорово повеселился в “Кинг Конге”. В каждой сцене — гэг, любой напряженный момент заканчивается шуткой. Когда один из персонажей не успевает сойти на берег с отходящего к острову Черепа корабля и кричит виновнику произошедшего, что его ждут на репетиции, что он ненавидит кино, тот резонно отвечает: “Если бы ты действительно любил театр, ты бы прыгнул”. Надо думать, что и Питер Джексон прыгнул бы в любую пропасть ради кино.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру