Влада Топалова напоили и покрасили

Эксклюзивные подробности уникального телепроекта Первого канала “Сердце Африки” — только в “МК”

Итак, Филипп Киркоров спровоцировал зулусскую свадьбу и поспешил откланяться. А отдуваться за него на торжестве пришлось участникам телепроекта Первого канала. Впрочем, готовящиеся к объединению участники обоих племен внакладе не остались. Их и накормили, и напоили. И вообще они для зулусов теперь как родственники.

Поглядеть на странных русских приехал даже сын местного короля. Вот только члену наблюдательного совета игры Владу Топалову после свадьбы было совсем не “смэшно”. Зулусское пиво, приготовленное по рецепту туземцев, звездный желудок перенес плохо. Наутро Влад имел бледный вид. Впрочем, обо всем по порядку.

День 21-й

Племя Реки

“Речники” грустят по поводу отъезда Киркорова. На зулусской свадьбе, “виновником” которой стал певец, его, увы, не будет. Лена-маленькая узнает из почты, что они с Конаном — шаферы на предстоящей свадьбе. Девушка принаряжается. Через полчаса она выглядит как настоящая зулусская принцесса: на ней отборные украшения Лены-большой, серьги из бисера, оставшиеся от Шакиры, и стильная юбка, которую смастерил Конан…

Племя Песка

Утро здесь также начинается с приглашения на свадьбу. Леша и Рома тут же кидаются к заветному чемоданчику с гелями для бритья и шампунями. Женщины готовят завтрак. А между делом незлобиво высмеивают своих мужиков, которым приспичило все бросить и бриться. “Песчаников” всерьез беспокоит вопрос свадебного подарка. Коров у племени нет и не было. Отсутствие презента ужасно еще и в плане стратегии. Ведь очевидно, что к племени Реки зулусы теперь будут относиться лучше и давать им защитные иммунитеты. “Значит, надо подарить им что-то очень хорошее”, — решает Линда. Ей возражают: чтобы подарить что-то хорошее, это хорошее сначала надо раздобыть. И тогда взор Линды падает на попугая. Он действительно хорош собой и совершенно бесполезен в племенном хозяйстве. Не несет яиц, не разговаривает и всегда хочет есть. А добывать корм еще и для попугая — дополнительная обременительная обязанность…

Племя Реки

Перед самым отъездом шаферов океанское побережье оглушается ревом двигателей. На спортивном байке по песчаному пляжу чертит “восьмерки” Влад Топалов, солист группы “Смэш”. Узнав о свадьбе, музыкант просится с Конаном и Леной-маленькой в гости к зулусам. Но ему категорично заявляют, что у шаферов — особая миссия. На свадьбе “речников” принимают как родных. Более того, по зулусским законам люди, внесшие за невесту калым, становятся родственниками. Так что теперь у любого из “речников” есть право остаться в зулусской деревне и безбедно провести там оставшиеся дни.

День 22-й

Племя Реки

После “вчерашнего” многим нездоровится. На завтрак щедрые молодожены надарили племенам кучу еды. Все заняты ожиданием подарков из дома. Из России их доставили целый сундук. Самый объемный подарок — для Димы. Его жена Ольга собрала мужу все необходимое, чтобы выжить в Африке автономно в течение трех месяцев. Здесь и набор отверток, и фляжки, и нож, и увеличительное стекло для добывания огня. В наборе обнаруживается даже миниатюрная саперная лопатка! Конан завистливо произносит: “Как бы я хотел иметь рядом такую женщину!” “Зато моя теща до сих пор считает меня брачным аферистом”, — пытается хоть как-то успокоить товарища Дима.

Племя Песка

“Песчаники” обсуждают нервозную обстановку, сложившуюся в племени в последнее время. Линда жалуется на непонятные шумы, все время возникающие возле их лагеря, и на гнетущую обстановку. “Вот, слышите — опять!” — взвизгивает Наташа. Действительно, в буше шуршит. Но все оказывается гораздо безоблачнее. Из кустов появляется “блестящая” солистка Аня Семенович. Из багажа у нее, как у Красной Шапочки, — только корзинка с гостинцами. И еще приветы от родных. К восторгу племени гостинцы съедобные. Здесь и картошка, и зелень, и даже чеснок. “Будем вечером картошечку варить по-русски, с чесночком”, — предлагает Аня. И тут же командует: “Прекращаем киснуть и идем искать ваш любимый океан! Я тоже Индийского океана не видела”. Все, кроме Наташи, которая отправляется в деревню зулу, под руководством “блестящей” срываются на поиски океана. Вечером Семенович в очередной раз подняла “песчаникам” настроение. У нее нашелся еще один таинственный подарок, хранящийся во флаконе из-под крема. Все по очереди прикладываются к флакону и хвалят букет. Аня смущена: это не букет, а запах от крема остался. “Я уж мыла-мыла…” — оправдывается певица. “Ничего, — резюмирует Роман, — так даже лучше. Как будто с закуской”.

День 23-й

Племя Реки

Владу Топалову ночь на новом месте далась нелегко. Выглядит он бледно. Отводит мужиков племени в сторону и делится с ними соображением, что в своем нынешнем состоянии он для племени — обуза. В конкурсе он участие принимать отказывается: мол, и сам опростоволосится, и ребят подведет. Собирая вещи, Влад объявляет: “Я должен оставить кому-то из участников свой голос защиты. Отдаю его Раде. Потому что она вылетела из игры несправедливо, из-за интриг”.

Племя Песка

На испытании “Лабиринт” племя потратило кучу нервов и проиграло. Выясняется, что виноваты все: Люба — из-за того, что медленно ходит, Рома — потому что туго соображает, Леша — так как часто и надолго сталкивается с противниками в узких переходах. Вывод “песчаников” — в племени слишком много народа. Ведь у малочисленных “речников” все слаженно получилось. За несколько часов до Совета в близлежащую деревню зулу приезжает принц зулусский с дочерью и свитой. До Его Высочества дошли рассказы о необыкновенных белых, которые хотят стать зулусами и даже породнились с местными, подарив им коров. Вот принц и решил убедиться, что все рассказываемое — правда. Он поражен происходящим и польщен любовью белых братьев к национальной африканской культуре. Желает принять участие в Совете. Появиться на съемочной площадке лично ему не позволяет высокий социальный статус. Но за всем происходящим он внимательно следит с помощью мониторов и бурно одобряет решение зулусской защиты, отдавшей свои голоса Роме. В результате “песчаников” покидает Линда. Его Высочество удивлен торжественным вносом неведомого дерева в стеклянных плодах — украшенной новогодней елки.

Впечатлениями о своем пребывании в африканском междуречье делятся члены звездного экспертного совета.

Анна Семенович, солистка группы “Блестящие” (племя Реки):

Я действительно напоминала себе Красную Шапочку. Привезла ребятам много вкусного, даже апельсины. А то они питаются по принципу “чем богаты, тем и рады”. На завтрак у них фасолевая похлебка несимпатичного цвета. Нереальная какая-то и несъедобная с виду похлебка. Я сразу сказала: “Объедать вас не буду. Я только что из Москвы, сыта и два дня поголодаю, ничего со мной не случится”. Хотите знать, что было в бутылочке из-под крема для тела? Я в ней тайно от организаторов, практически контрабандно провезла виски ребятам в подарок. Они были настолько счастливы, что этот напиток, слегка пахнущий кремом, показался им изысками цивилизации. Просто сахарной ватой. Насколько же на этом проекте обостряются чувства! Люди месяц не моют руки мылом, чистят зубы золой, спят на полу… Они говорят, что уже забыли, что такое съесть тарелку горячего супа, выпить бокал вина. Когда я уезжала, они меня провожали с завистью: “Ты сейчас приедешь домой, примешь ванну, поужинаешь… Везет тебе!” Я думаю, каждому человеку полезно так себя испытать. Я тоже испытала неприятные моменты. Например, в первую ночь пошла в туалет и заблудилась. У них на всех есть одна керосиновая лампа, которой они очень дорожат. И мне как привилегированному лицу доверили эту лампу. А она вдруг погасла. Я в жуткой темноте, идет беспросветный дождь, все вокруг шуршит… Кошмар! У меня началась паника. Мне казалось, что меня сейчас укусит змея. Или вылезет крокодил из реки и меня съест. Я так кричала, пока ребята меня не нашли и не отвели обратно в лагерь.

Влад Топалов, солист группы “Смэш” (племя Песка):

Со мной такого еще не было никогда. Словами увиденного не передать! Ожидал одно, а увидел совсем другое. Африку себе представлял такой солнечной страной, с пальмами и львами вдоль дорог. В результате: львов здесь нет, пальм тоже. Климат настолько суровый, как будто его специально подбирали, чтобы устроить игру на выживание. Даже Индийский океан оказался не таким. Я ведь как его себе представлял? Пляж, зонтики там стоят, шезлонги. А на деле вдоль океана километров пятьдесят можно проехать — сплошь дикие места. Только жирафы на склонах и стада зебр. Еще был приятно удивлен тем, что команда мне досталась сплоченная и ребята дружные. Я, честно говоря, ожидал увидеть какие-то интриги, какую-то злобу внутри коллектива. В реале эти четыре человека так друг друга поддерживают и так друг другу верят, что это действительно крепкая, сильная, сплоченная, хотя и малочисленная команда. Я был для них, наверное, как выпускник детского сада для студентов. Они столько всего уже пережили, а я всему удивлялся, как ребенок. В зулусской деревне меня измазали сажей, так что я стал на местных похож. И еще меня там споить пытались. Местным пивом. Хотел отказаться, больно уж непонятный напиток. А мне говорят: пей, не то хозяев обидишь. Пришлось пить. Потом — есть мясо, которое аборигены готовят без каких-либо специй. В общем, вечер удался. И отходил я потом долго. Мне трудно сказать, помог ли я ребятам из племени. Одно точно — они мне дали силы и новые эмоции. А это важно для творческого человека. Участие в этой игре дало мне старт к чему-то новому. Позволило поменять характер. Есть определенная мудрость в том, чтобы уметь подстраиваться под других людей. Здесь это особенно проявляется. Здесь ты должен смириться, умерить свои амбиции, свыкнуться с условиями. Это очень важно, но получается у немногих.

Продолжение “Сердца Африки” на Первом канале смотрите в новом, 2006 году.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру