Юлия Бордовских: блондинка в Турине

Олимпиада в Турине с лицом Юлии Бордовских — красота, кто не понимает!

Если Юленьку на НТВ отправили в запас, это еще не значит, что она ушла из “большого спорта”. Да и кому, как не ей?! С очаровательной женской непосредственностью г-жа Бордовских поделилась своими впечатлениями от олимпийских стартов.


— В каком качестве ты находишься на Олимпиаде?

— Меня пригласил Михаил Куснирович, хозяин “Боско ди Чильеджи”, который сделал форму для наших спортсменов. Он собрал команду болельщиков, и среди счастливчиков оказалась я. А вместе со мной Галина Волчек, Денис Евстигнеев, Антон и Олег Табаковы, Федор Бондарчук, группа “Уматурман”, Игорь Бутман, Чулпан Хаматова, Ирина Роднина, Ольга Слуцкер, Сергей Мазаев. Всех не перечислишь. Если кто-то слышал, как кричали на фигурном катании “Россия!”, то это мы. Мы стараемся везде ходить, поддерживать наших. А вечером встречаемся в Русском доме с чемпионами.

— В каких условиях ты живешь?

— В сказочных. Это мечта. У нас на Олимпиаде совмещается не только сумасшествие болельщика с несравнимыми эмоциями, но еще и фантастические условия. Кто-то живет в прекрасном старинном замке, кто-то в гостинице. А мы в очень милом итальянском домике, практически в центре города вместе с Ольгой Слуцкер. У нас есть садик. Потрясающий воздух, солнце. Погода в Турине плюс 15 градусов. В горах лежит снег. А еще есть дача в Триере, которая была снята для гостей Олимпиады. Один раз утром мы туда ездили кататься на лыжах.

— Как тебе открытие Олимпиады?

— Это одно из самых красивых открытий, которые я когда-либо видела. Но на трибуне видно не все, потому что очень много подчинено телевизионной картинке. На стадионе ощущение не столько визуальное, сколько основано на чувствах, ассоциациях. Это широкие мазки. Ты видишь всю масштабность этого зрелища. Единственное, все мы ждали кульминации — зажжения огня. Насколько я понимаю, по телевизору это смотрелось красиво, ну а на стадионе мы ничего не увидели. Вот лыжник, летящий с трамплина, или голубь, и еще “Феррари”, конечно, которая нарезала круги на стадионе, — это было здорово!

— Ну и как вы там болеете — орете?

— Как сумасшедшие, одержимые. Видишь, наорали уже на четыре “золота”. А в Русском доме всегда очень весело. Вот в воскресенье, например, приехал наш саночник, который выиграл “серебро”, — Демченко. Очень симпатичный. И мы так долго праздновали эту победу, пели, танцевали! “Уматурман” пели с Мазаем, был настоящий концерт. Народу мало, поэтому близко для души и сердца. Мы долго танцевали, и на следующее утро, к сожалению, пропустили биатлон. И очень пожалели об этом. Пришлось утром смотреть его по телевизору.

— Так во сколько ты вчера ночью спать легла, дорогая?

— Какая тебе разница!

— В этом же ничего страшного нет. Если ты танцевала всю ночь, я это пойму.

— Нет, не всю ночь, но мы действительно от души танцевали и пели. А проспала потому, что надо восстанавливаться. Ведь когда болеешь, эмоции так захлестывают. В первый день после фигурного катания от постоянного крика мы остались все без голоса. У нас есть Ирина Роднина, вокруг которой мы садимся и очень много узнаем о том, что же происходит на льду.

— Говорят, вас там очень хорошо кормят — черной икры полно?

— Есть еще и красная. Честно скажу, кормят отлично, это правда. Только хочется быть от еды подальше. А то потом вернешься в Москву, и никто тебя не узнает.

— Юль, ты в Италии какой раз по счету?

— Не считала. Но я очень часто езжу в Италию. А в Турине первый раз. Город очаровал нас всех своей едой, своими винами, своими людьми гостеприимными, своей погодой. Турин очень старинный, он когда-то был столицей. Отсюда пошла вся королевская семья. Здесь чувствуется историческое величие. Это город с корнями, он неповерхностный. Здесь протекает река По. Прекрасные набережные с замками. Очень красиво.

— Ну а то, что не все еще построено к Олимпиаде и делается на ходу? А грязь, о которой говорят? Тебя это не смущает?

— Это в городках, но не в центре Турина. Здесь все очень чисто, полно народу, город живет Олимпиадой. А когда мы приехали, ничего такого не было, мы даже подумали, что не в тот город попали. Сегодня все по-другому. Центр города живет, гуляет, празднует, полно магазинов. Но мы здесь поразили всех. Мы же приехали в своей российской форме. Таких организованных болельщиков нет вообще. Мы переплюнули даже голландцев с их оранжевыми традициями. Итальянцы, глядя на наши красивые одежды, просто умирают от эмоций. Здесь в центре города есть магазин, и они все как сумасшедшие ринулись туда, чтобы скупить русскую форму.

— Ты, наверное, в этой форме особенно красива. И итальянские мужчины на тебя заглядываются?

— Они вообще не пропускают блондинок. Но меня захлестывают олимпийские эмоции.

— А ты в ответ не бросаешь страстные взгляды на итальянцев?

— Ну какая же женщина не смотрит на мужчин! Конечно, я смотрю на них, потому что мне интересно, какие они, но не более того. На данный момент меня больше интересует Олимпиада.

— Ты там не мерзнешь? Я слышу, у тебя вроде насморк.

— Просто утром я надела спортивную форму и пробежалась для бодрости. — Ну ты там не болей. Говоришь, что успела на лыжах покататься? А на коньках?

— Да, мы катались в Русском доме на шестом, последнем этаже. Я каталась в паре с Федором Бондарчуком, а потом с Владимиром Крестовским из группы “Уматурман”.

— Ой, они тебя поднимали?

— Нам сама Ирина Роднина программу ставила. А потом к нам присоединился Илья Авербух. Это было очень захватывающе.

— Мне кажется, ты хорошо катаешься.

— До баскетбола я год занималась фигурным катанием. Я могу стоять на коньках, люблю это делать.

— Бондарчук с Крестовским тебя не разочаровали?

— Они отличные партнеры. Мы немножечко еще потренируемся и, может быть, какой-нибудь номер сделаем.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру