И на старуху бывает Сухоруков

“Брат” стал Порфирием Петровичем

В арестантской палате лежит ссыльно-каторжный Родион Романович. Ему снятся сны. Сны как продолжение преступления и последовавшего за ним наказания. “Сны Родиона Романовича” — так называется спектакль, который репетируют у Олега Меньшикова в его “Товариществе 814”. Сны по Достоевскому видят преимущественно мужчины, главный среди которых — потрясающий актер Виктор Сухоруков.


Для Олега Меньшикова инсценировка Достоевского — большой риск и эксперимент. Не потому, что это Достоевский, а потому, что Меньшиков впервые впустил под свою крышу чужаков и не работает ни актером, ни режиссером. А лишь патронирует проект молодого Павла Сафонова, правда, уже успевшего сделать пару шумных постановок и стать лауреатом театральной премии “МК”. Сафонов собрал молодую команду из разных театров, самый известный в ней — Виктор Сухоруков. В настоящий момент он осваивает в “Снах” целых пять ролей.

— В ноябре я прочитал инсценировку и думаю: Достоевский — хорошо. Потом смотрю, подбирается хорошая команда — тоже неплохо. И тогда решил: была не была, привет, Федор Михайлович.

Федор Михайлович подарил Сухорукову в данном проекте сразу несколько ролей.

— Витя, пять ролей — не многовато для одного артиста?

— В самый раз. Я играю Мармеладова, который вскрикнул из-под копыт лошади, Разумихина, Порфирия Петровича и два женских образа — Пульхерию Александровну и старуху-процентщицу.

— Старуха, я надеюсь, любимая?

— Нет, старуха — это знак всего произведения. Подумаешь, бабка бегает по сцене с топором в спине. А вот любимый у меня — Мармеладов, самая дорогая роль, потому что игровая, клоунская.

— Когда же ты успеваешь переодеваться в женское платье?

— Да, я, как и другие артисты, переодеваюсь, но это не привет от Верки Сердючки. Наши переодевания придуманы режиссером как трансформация на публике. Вот я падаю с топором в спине, как старуха, а переворачивают меня, и в этот момент я уже Мармеладов. С учетом этого так сделала костюмы Женя Памфилова. Причем, по секрету скажу, старуха моя в чепце — вылитая графиня из “Пиковой дамы”. В общем, я с удовольствием переодеваюсь.

— А сам-то ты сны видишь?

— Нет, ни разу не видел. Театр — любовь моя, и я растворяюсь в нем до бессонницы.

Премьера “Снов Родиона Романовича” состоится в начале марта. В ней заняты Илья Исаев из Молодежного театра, Никита Татаренков из “Золотого теленка”, Максим Брамадкин, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков. Единственную женскую роль — Сонечку — играет студентка Вера Строкова.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру