Время стукачей

Редакцию курской областной газеты “Эхо недели”, которая выходит в городе Железногорске, обвинили в работе на иностранные разведки

2 марта 2006 в 00:00, просмотров: 214

Шпионский скандал начался с подачи официальной газеты курской администрации “Курская правда”, которая в одной из своих статей сообщила, что оппозиционное “Эхо” контактирует с иностранными фондами, которые финансируют в России неправительственные организации. Назывался и конкретно Марк Доу — сотрудник британского посольства, который ранее стал в России героем другого шпионского скандала. Как утверждает официальный листок администрации, западные спецслужбы с помощью местной независимой газеты “Эхо недели” хотели сорвать строительство металлургического комплекса в Железногорске. В редакции “Эха недели” заявляют, что никаких денег ни от фонда “Новая Евразия”, ни от сотрудника британского посольства Марка Доу, обвиненного в шпионаже, не получали.



Партнеры