Александр Митрошенков: погода – это мы

Компании “Метео-ТВ” исполняется 10 лет

Важней всего погода в доме. А также за окном, на улице, в городе, в мире… Главное, чтобы про нее не врали. И подавали на высшем уровне. О чем это я? О том, что компании “Метео-ТВ” исполняется 10 лет. Есть повод поговорить с ее президентом Александром Митрошенковым. “Ну а девушки?” — спросите вы. А девушки… прямо сейчас.


— Для чего вы это все затеяли? Хотели собрать вокруг себя красивых девушек?

— Сегодня во всем мире погоду, сделанную телекомпанией “МЕТЕО-ТВ”, смотрят около 300 миллионов человек. А мы в день делаем на всех каналах около 50 выпусков. Это огромная фабрика погоды. Ни одна телекомпания в мире, кроме нас, не делает одновременно погоду сразу на многих каналах, потому что это достаточно трудоемкий технологичный процесс. Три года назад в Париже на Всемирном метеофестивале нас назвали лучшими, вровень со “Скай ньюс” и ТФ-1. Важно то, как показать погоду.

— А что такое “картинка” в погоде? Показал девушку в мини-юбке, сзади карта — и нет проблем.

— Вы знаете, что в середине 90-х с российского ТВ ушли красивые женщины, такие, как Светлана Моргунова. Просто закрыли дикторский отдел, и все. А на их месте появились вроде симпатичные мальчики и девочки. Но они плохо говорили, у них была необаятельная внешность. А мне всегда хотелось сделать проект с высокими рейтингами. Я подумал: что смотрят больше всего? Новости, погоду и спорт. Ну новости делают большие федеральные каналы, я не в состоянии с ними конкурировать. И понял: чтобы погоду стали замечать не только пенсионеры, нужно найти совершенно новые красивые лица. Причем эти люди должны быть не просто красивыми, но и с правильными речью и фигурой. И мы сумели найти таких людей.

— Теперь главное, чтобы они были еще и сексуальными, и дело в шляпе?

— Важно, чтобы у наших ведущих была не явная сексуальность, а скрытая. То есть она может быть застегнута на все пуговички, но люди, глядя на нее, должны испытывать “беспокойство”. Мы долго над этим бились. Чтобы добиться от девушек сексуальности, я и наши психологи вели с ними длинные разговоры. Причем, скажу честно, после тех бесед у многих из наших ведущих начались семейные проблемы. Когда их мужья почувствовали, что жены стали раскрепощенными и гораздо тоньше понимать мужскую психологию, то забеспокоились.

— Ничего себе! Поделитесь опытом, как одними разговорами можно довести девушку до проблем в собственной семье? Что же вы им такое сообщили?

— Я им подробно рассказывал, на что реагируют мужчины.

— А без вас они этого не знали?

— Многие современные женщины до конца этого не понимают. Я им рассказывал о своих ощущениях, говорил о таких мужских тайнах, о которых мужчина обычно не рассказывает женщине. Мы ставили им движение так, что их жесты, мимика могли сильно действовать на мужчин. Олигархи потом попросили с ними познакомить.

— Александр, вы стали на скользкую дорожку…

— Но я никого ни с кем не знакомил. Мы создали целый телевизионный миф на основе развитой индустрии. К девушкам прилагалась необходимая информация от Гидрометцентра. Мы взяли в штат военных синоптиков. У нас появилась команда редакторов. А сейчас многие из них стали ведущими. Например, Ирина Полякова. Она же пришла к нам как научный сотрудник Гидрометцентра.

— И как же вы из этого, простите, синего чулка сделали такую сексуальную девушку?

— Когда она пришла к нам, у нее была коса до колен. Она блестяще закончила Московский университет, географический факультет. Работала в Гидрометцентре, а сами знаете, какие там зарплаты. И действительно была синим чулком с толстой длинной косой.

— Длинная коса — это же здорово!

— Но она не входила в наши стандарты сексуальности и раскрепощенности. Я ей сказал: “У нас с тобой вариантов нет, мы должны все обрезать”. Мы назначили экзекуцию в одном из модных салонов. Ирина приехала, села в кресло и вдруг заявляет: “Не могу. Что я скажу мужу?!” В салоне скандал. Но она все-таки решилась, подстригли ее, перекрасили, переодели.

— Но кроме девушек у вас есть еще и господа Беляев и Гинзбург. Разбавляете?

— Свои поклонники есть у каждого из наших ведущих. К примеру, лидером по письмам солдат всегда была Татьяна Масленникова. Дана Борисова здесь отдыхает. А Лену Ковригину любят арабские шейхи и самые крутые олигархи в России. Но я всегда точно знал: если хоть одна ведущая закрутит роман с каким-нибудь известным человеком, страдает имидж компании. Вот у нас была Ирина Санеева, “мисс МГУ”. Закончила экономический факультет с отличием. Санеева, когда стала у нас работать, была не замужем. Но продержалась всего год. К ней магнитом притянуло большого бизнесмена. Теперь у нее двое детей. Но наши девушки не только симпатичные. Они еще и умницы. Вот Катя Решетилова — специалист по китайскому языку.

— Ужас-ужас! Выходит, все эти знания коту под хвост?

— Ничего подобного. Эти девушки сегодня формируют некий стиль. Ведь даже образом погоды на каждом канале напрямую занимаются гендиректоры каналов. А связующей на “Метео-ТВ” стала Анита Цой. Когда она появилась у нас, то еще не пела. Она стала у меня заместителем. Анита раз в три дня собиралась с девушками, они пели под гитару, пили чай. Так у нас появилась команда. Теперь Анита к нашему юбилею написала песню “Погода — это мы”.

— Давайте вернемся к самому главному. Получается, вы ломаете девушек под себя, под свое собственное представление о сексуальности. Да вы просто граф Калиостро какой-то!

— Я должен был убедить каждую, что она исключительна. Для меня это очень опасная история. Ведь этой игрой можно увлечься.

— И как вы держитесь?!

— Честно скажу, если бы я не относился к этому как к индустрии, давно бы сломался. Я не могу своими чувствами разрушить такой бизнес.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру