Абдулов стал яйцеголовым

Как репортер “МК” поработал дублером знаменитого актера

В небольшом ресторанчике на северо-восточной окраине столицы ничто не предвещало беды. Свободных мест не было, все ели, выпивали, веселились. Когда человек с решительным выражением лица с пистолетом в вытянутой руке прошел мимо швейцара и, медленно преодолев расстояние в два десятка метров, нажал на курок, все повскакивали со своих мест с лицами, полными ужаса…

“Стоп, снято”, — раздалась команда режиссера. Шестой или седьмой дубль — все уже со счета сбились — показался постановщику удачным. “Убивец”, в котором не без труда узнавался популярный киноактер и сериальная звезда Игорь Ливанов, прислонился к батарее со словами: “Тепленько у вас тут”. В ресторане, стилизованном под XIX век, и впрямь было жарко.

Известный театральный режиссер Вадим Дубровицкий снимает свой дебютный многосерийный телефильм “Полонез Кречинского”. Причем впервые предпринята попытка полностью поставить всю трилогию Сухово-Кобылина: “Свадьба Кречинского”, “Дело” и “Смерть Тарелкина”. В сериале собрано блистательное созвездие актеров: от Александра Лыкова в роли Кречинского и Владимира Стеклова в роли Тарелкина до Алексея Петренко, Ольги Волковой, Ирины Апексимовой и Владимира Ильина. Даже в ролях второго плана и сплошь знаменитости — Игорь Ясулович, Валерий Золотухин, Богдан Ступка, Леонид Кулагин и другие. Репортер “МК” попал на съемочную площадку, когда в ресторане снимали сцену выстрела Нелькина в достаточно мерзкого князя, роль которого исполняет Александр Абдулов.

У Александра Гавриловича очень сложный грим, который он сам себе придумал. Чтобы выглядеть еще омерзительнее, он решил, что его персонаж должен быть абсолютно лыс. “Такой яйцеголовый мерзавец,”, — объясняет актер.

Над Абдуловым колдуют в кабинете администратора ресторана. Кроме гримеров и Александра Гавриловича здесь находятся Ливанов, Дубровицкий и симпатичная молодая брюнетка. “Новая пассия звезды”, — шепчется все знающая массовка, разодетая в камзолы и кринолин. Девушку зовут Юля, Абдулов повсюду возит ее за собой, вместе они как раз только приехали с кинофестиваля из Ханты-Мансийска, о чем “МК” уже писал.

Пока гримеры колдуют над Абдуловым (да, поклонницы могут не беспокоиться — налысо его не обрили, “лысина” искусственная), режиссер успевает сделать еще несколько дублей с массовкой. Сначала оператору не нравится, что в кадр попадает военный, который, видя, как Нелькин-Ливанов идет убивать князя, не вмешивается. “Это дискредитация русского офицерства”, — заявляет оператор. Только спрятали “гусара”, выяснилось, что в камере видны джинсы...

Абдулов же, нежась под умелыми руками молоденьких гримерш, продолжает рассказывать:

— Это хороший знак, что в России стали снимать не сериалы из жизни насекомых, а настоящие многосерийные фильмы. У меня это уже вторая работа такого рода после “Мастера и Маргариты”. Кроме того, сейчас в процессе “Анна Каренина” Сергея Соловьева, где я играю Стиву.

Кстати, “под раздачу” во время съемок попал и корр.”МК”. Чтобы не мешал процессу, меня посадили в нишу, где располлжится князь. И когда Ливанов жалуется, что ему трудно играть, поскольку он, дескать, не видит цели, Дубровицкий с места в карьер указывает на меня: “Вон в него пока целься”. Ощущение — не из приятных.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру