Скоро — всему развязка

У областного кольца определились начало и конец

22 марта 2006 в 00:00, просмотров: 312

Ждать осталось всего ничего. О Центральной кольцевой автодороге в последнее время не говорил только ленивый, но наконец-то на смену говорильне пришли конструктивные действия по реализации проекта. Уже в 2007 году начнут строить подмосковное кольцо, а в этом году определят первый пилотный участок строительства.


Вселяет надежду уже то, что стали известны конкретные суммы, требуемые для строительства дороги. Раньше они назывались лишь приблизительно. Как сообщили специалисты ФГУ “Дороги России”, прокладка 1 километра ЦКАД обойдется в 442 млн. рублей. Всего на строительство уйдет не менее 231 млрд. рублей. Естественно, не только бюджетных денег. Площади вокруг ЦКАД притягивают инвесторов. Новые предприятия, логистические центры, современные складские терминалы, жилые микрорайоны и другие объекты смогут удовлетворить любые инвестиционные запросы. Кстати, незадолго до начала строительства, т.е. в 2007 году, точно определятся желающие вложить свои средства в строительство трассы. Для координации строительства ЦКАД в Подмосковье будут созданы специальные штабы во всех муниципальных образованиях, которые затронет магистраль.

Напомним, что ЦКАД будет представлять собой самую современную в России автотрассу протяженностью 442 км. От Москвы она будет удалена на 30—50 км. Дорога пройдет по территории пятидесяти двух больших и малых муниципальных образований региона. В целом проект подразумевает расширение Малого и Большого бетонных колец до двух-трех полос. На их основе и будет строиться новая дорога. На некоторых участках она пойдет в обход городов, что даст возможность вздохнуть местным жителям.

В связи с немалыми затратами на строительство новую дорогу или ее отдельные участки сделают платными. Сколько водителям придется платить за возможность развивать скорость до 150 км в час и свободу движения, пока неизвестно.

Зато, уже ясно, что наконец-то свободно вздохнут жители Красногорска. В час пик этот город просто душит многокилометровая пробка. Ведь за последние годы транспортный поток в районе увеличился на 30 процентов. В ближайшее время начнется строительство эстакады, которая разрубит гордиев узел из сплетения Волоколамского и Ильинского шоссе. Как считают представители НИиПИ Генплана города Москвы, оптимальным вариантом может стать строительство эстакады по Ильинскому шоссе. Этот вариант не потребует значительного землеотвода, который часто становится препятствием для строителей. По мнению министра транспорта Московской области Петра Кацыва, необходимо максимально сократить сроки строительства развязки и завершить его к концу 2007 года. Это возможно, если в дело будут активно вовлечены все заинтересованные стороны — инвесторы, проектировщики, местные власти, строители.




Партнеры