Москве нужна защита от щита

Горожан призывают жаловаться властям на рекламу

28 марта 2006 в 00:00, просмотров: 156

Если раньше фаталисты приводили в пример кирпич, способный упасть на голову каждому, то теперь они смело могут добавить к нему рекламные щиты.

Вчера корреспонденты “МК” отправились в рейд с экспертами из Комитета рекламы, информации и оформления Москвы — посмотреть, много ли на улицах города “неправильных” рекламных щитов.

— Вообще-то мы объезжаем московские улицы каждый день, — говорит главный специалист отдела контроля в зонах особого городского значения ГУП “Городская реклама и информация” Иван Холмов. — И это, поверьте, никак не связано с инцидентом в метро — обычная рутинная работа.

В Москве работают 150 рекламных инспекторов, за каждым из которых закреплен свой участок. Во “владениях” Ивана Николаевича 200 отдельно стоящих рекламных конструкций в начале Ленинского проспекта. Если на участке появляется новая реклама, инспектор докладывает руководству и выясняет правомерность ее размещения по электронной базе. Всего, говорит г-н Холмов, в Москве стоит больше 50 000 рекламных щитов.

— И часто ли вы обнаруживаете рекламные щиты, установленные без разрешения или с нарушениями? — спрашиваем мы.

— Конструкции без разрешений практически не появляются. А нарушения зачастую обнаруживаются после усиления ветра, ураганов и больших снегопадов. Чисто с технической точки зрения конструкция может не выдержать ветровой нагрузки и покоситься. Тогда ее в течение нескольких часов демонтируют, потому что она несет реальную угрозу жизни людей.

Чтобы не случилось беды, специалисты регулярно слушают прогноз погоды и особенно внимательно осматривают конструкции после ураганов.

В ходе же нашего рейда после обследования нескольких десятков щитов самым злостным нарушением оказалась “дискредитация” активно рекламируемых нынче отечественных блокбастеров. Постеры с кадрами из фильмов были нещадно забрызганы грязью, а основание конструкции проржавело напрочь. Но это, пояснили спецы, все-таки не смертельно. А что касается более серьезных нарушений типа покосившихся опор, то городские чиновники призывают москвичей активно помогать в их выявлении. Жаловаться можно (и нужно) по телефону “горячей линии” Комитета рекламы, информации и оформления Москвы 291-64-26. Если увидите такое, спешите — иначе может и накрыть...




Партнеры