Редакторы общенациональных и региональных газет и журналов, руководители медийных организаций издателей, а также депутаты и представители власти решили сделать подписку более массовой и доступной для населения.
Подписка должна быть доступной, а не подрывать бюджет семьи — по этому вопросу медиасообщество на заседании заручилось поддержкой “Почты России”. Все вместе решили сделать тарифы прозрачнее и обоснованнее. “Отрадно, что данная тема получила столь широкое общественное звучание. И объединение участников рынка происходит не против кого-то одного из них, а во имя достижения общей цели”, — заявил “МК” первый заместитель гендиректора ФГУП “Почта России”. По итогам заседания была создана рабочая группа, которая будет формировать новую стратегию развития рынка подписки и составит обращения к правительству и Госдуме с предложениями по ее реализации. “Задача комиссии Общественной палаты — обратиться к государству с конкретными предложениями о поддержке института подписки в интересах читателей. Думаю, что в кратчайшие сроки мы сможем подготовить программу мер, направленных не только на сохранение, но и развитие подписных тиражей”, — прокомментировал глава комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Павел Гусев.