Мария Олеговна, на выход!

Олег Табаков: “Слово “клан” для меня что-то да значит, это серьезно”

7 апреля в середине дня (14.39) у Олега Табакова и Марины Зудиной родилась дочь. То, что это случилось в день Святого Благовещения, в семействе воспринимают как добрый знак судьбы. Олег Табаков дал эксклюзивное интервью обозревателю “МК”.

— Олег Павлович, какие чувства вы испытали, когда через 20 минут вам вынесли девочку?

— Я бы сказал, чувство очень большой тревоги — не уронить бы. С чем бы это сравнить? Как если бы душа находилась в хрустальном сосуде и тебе его дали подержать — вот примерно то же самое чувство. Все-таки для меня тайна рождения сия велика: ничего не было и вдруг есть. И несмотря на весь дарвинизм и всевозможные догадки и гипотезы — от кого же мы все-таки происходим, — тайна остается тайной. Я не могу ее постичь, хотя я — из семьи врачей, да и по анатомии у меня в школе были хорошие отметки. Конечность жизни пока что не открыта и появление жизни новой — тоже.

— О какой тревоге вы говорите?

— Чувство тревоги заключается в мысли — а сколько я могу помогать новому человеку?

— Вот и я хотела спросить: как же вы все-таки в таком возрасте решились на ребенка?

— А это очень диалектичная вещь. Начнем с того, что это то, что остается после нас. Я не буду жить вечно, и если рядом с Мариной будет двое детей, это лучше, чем один. Согласна?

— Согласна. Но на кого Марине можно еще надеяться? Опереться?

— Может, по нынешним временам это необычно, но скажу тебе, что слово “клан”, которое для многих несет негативный смысл, для меня что-то да значит, это серьезно. Ты знаешь, кто меня одним из первых поздравил? Жена моего отца — Павла Кондратьевича — Лидия Степановна. Они вместе служили в санитарном поезде №8157. И то, что она поздравила меня, и то, как отозвался Антон, дает мне основание думать, что: “Нет, ты смотри, все не просто так”. И весь я не умру, как говорится.

— А как встретил сестру Павлик?

— Если у Антона реакция была очень эмоциональная, то Павел, когда мы с ним пришли в роддом, был такой деловой. Он гладил девочку по пузу и повторял: “Ничего, ничего”.

— Вы будете нанимать в помощь Марине няню?

— Это ей решать, но думаю, что придется. Наверное, ей будет трудно, так как все-таки возвращение на сцену произойдет неминуемо.

— Вы хотели бы, чтобы Марина Зудина занималась домом, детьми?

— Во-первых, нехорошо так думать — Марина человек талантливый. А во-вторых, таковы особенности нынешнего сезона, она очень много занята в репертуаре, и в связи с ее отсутствием некоторые спектакли не идут.

— Олег Павлович, как вы относитесь к приметам? Например, покупали ли вы вещи для ребенка заранее?

— Я — не суеверен. Да и Марина человек организованный, что-то готовила.

— Сделали ли вы подарок жене на рождение дочери?

— Специально ничего не дарил. У меня другие представления об этом.

— Последний вопрос — на кого похожа Маша Табакова?

— Когда ее вынесли мне, она оказалась такой щекастенькой, со вздернутым носиком, и глазки скорее, я сказал бы, светлые.


Комментарий специалиста:

Профессор Андрей Мурашко, сотрудник Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии РАМН:

— Марине Зудиной сделали кесарево сечение. Операция прошла удачно, ее провели под эпидуральной, то есть местной, анестезией — так пожелала роженица, чтобы сразу увидеть ребенка. И мама, и малышка чувствуют себя отлично. Девочка появилась на свет в минувшую пятницу в 14 часов 39 минут, ее вес 3,160 кг, рост 50 см. Ребенка уже приложили к груди, но молока у мамы еще нет. Оно появится на 3—4-й день. В нашем центре под наблюдением врачей семейство пробудет около недели. Олег Табаков приехал к жене сразу после родов, ему показали дочку — он остался очень доволен. Еще бы: девочка — просто его копия!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру