Раздеть и показать!

Один из самых дорогих фотографов мира знакомится с российской богемой

В минувший понедельник Москву посетила Беттина Реймс — один из самых высокооплачиваемых фотографов в мире. Самый известный и влиятельный столичный фэшн-продюсер Алексей Боков прокомментировал ее приезд так: “Это действительно серьезный повод для светской тусовки — в который раз собраться вместе”. Так и получилось: на прием в честь приезда звезды собрались многие столичные знаменитости.


Всех гостей лично встречал хозяин вечеринки — главный редактор Madame Figaro Сергей Николаевич. Выпив по бокалу вина, богатые светские дамы и просто жены олигархов уже начали было обсуждать возможность личной съемки у Беттины: “Я слышала, что Катя Гомиашвили заплатила за свои фотографии 90 тысяч долларов. Скажите, это много или мало?” — не унималась дамочка в мехах. На вопрос “МК” “что вы знаете о Беттине” Рената Литвинова не поскупилась на ответ: “Она звезда в мире модной фотографии. А этот мир очень тесный, и здесь все друг друга знают. Все толпятся в одном коридоре, где на дверях висят таблички со знакомыми названиями модных журналов. Кто-то скромно стоит в очереди и ждет, когда позовут, кто-то входит без стука, привычно открывая ногой любую дверь. Перед Беттиной двери открываются сами”. Кстати, Рената весь вечер провела в обществе очаровательной фотографини, о чем они там говорили — остается только гадать...

Как стало известно “МК”, Беттина — личный фотограф президента Жака Ширака, неизменная героиня парижской светской хроники. Беттина любит гламур, а гламур любит ее. Имя ей сделали не только фотографии Мадонны, но и откровенные серии Chambre close и Morceaux choisis. Сама она не видит особой разницы между коммерческой фотографией и чистым творчеством. “Есть плохие фотографии и есть хорошие. К тому же наивно полагать, что я могу снять трубку и позвонить Катрин Денев со словами: “Мы что-то давно не виделись, давай я сделаю твой новый портрет”. Поверьте, тут же последует вопрос: “Для кого? Для какого журнала?”.

За бокалом шампанского корреспонденту “МК” удалось эксклюзивно побеседовать с Беттиной Реймс, которая рассказала про случай с Шарлоттой Рэмплинг:

— Я была начинающим фотографом, а она суперзвезда, самая элегантная женщина Европы. Мне так хотелось ее сфотографировать. Наконец я раздобыла ее телефон, запинающимся голосом объяснила, чего я хочу. И неожиданно услышала: “Приезжайте”. Она тогда жила под Парижем вместе с Жарром и детьми, которые были еще совсем маленькими. Ну я приехала, чего-то там нащелкала. После Хельмута Ньютона и Паоло Роверси, наверное, я выглядела в глазах Шарлотты не очень-то солидно. Какая-то долговязая девица с дешевой камерой. Но самое страшное обнаружилось, когда я стала проявлять пленку. То ли от волнения, то ли это с самого начала был бракованный негатив, но у меня ничего не вышло. Все пленки были засвечены. Если в моей жизни были минуты абсолютного отчаяния, то это была одна из них. В слезах я бросилась звонить Шарлотте, извиняться. А она мне в ответ на все стоны: “Так давайте еще раз. Вдруг нам повезет больше”. И нам повезло. Нашей дружбе уже тридцать лет. Я не устаю восхищаться этой женщиной и актрисой”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру