Ельцин лишился бронемобиля

За лучшее авто Б.Н. запросили полмиллиона долларов

17 апреля 2006 в 00:00, просмотров: 182

После 18-летнего перерыва легендарный Аукционный дом Sotheby’s возобновил свою деятельность в России. В рамках выставки “Super Car&Bike” состоялся аукцион элитных машин и мотоциклов.


В далеком 1988 году при патронаже тогдашнего Министерства культуры СССР Sotheby’s провел в Москве торги супердорогих предметов искусств. Но, видимо, тогда что-то не заладилось или организаторы остались недовольны полученной прибылью. В общем, как бы то ни было, а Sotheby’s на просторах России до нынешнего года больше не появлялся.

Поводом для второго пришествия послужила выставка элитных автомобилей и мотоциклов. Собственно, вся экспозиция состояла на 30—40% из будущих лотов, выставленных аукционом на торги. В связи с чем в первые два дня на выставку пускали только VIPов и журналистов. А в день аукциона выставили за дверь и прессу. Официально завесу секретности аукционисты объяснили сохранением конфиденциальности клиентов. Но скорее всего организаторы просто побоялись, что их громкий провал станет достоянием общественности. Между тем, судя по косвенным признакам, этот самый провал состоялся (по нашим данным был продан всего один лот).

Перед аукционом организаторы клятвенно заверяли, что, мол, 14 апреля появится отчет об итогах. Ждем-с до сих пор. И надо отметить, что имена и фамилии покупателей раритетных машин никто и не требует. Сообщили хотя бы, что и за сколько продали. Ведь страсть как любопытно, за сколько сегодня можно реально продать, скажем, “ЗиЛ-41052” “Бронекапсула”, на котором передвигались первый Президент СССР Михаил Горбачев и первый Президент России Борис Ельцин. Таких машин изготовили всего 22 штуки. Кстати, стартовая цена “Бронекапсулы” составила $450—550 тыс. Не менее интересно узнать, по какой цене с молотка ушел AC 2.0 Litre Saloon 1953 года выпуска, некогда принадлежавший супругу королевы Великобритании принцу Филипу. Нынешний хозяин машины для начала просил $100000.




Партнеры