Трио века!

Гулькина — Суханкина. ГКЗ “Россия”

21 апреля 2006 в 00:00, просмотров: 248

Отель “Россия” на глазах превращается в груду мусора, а будущее одноименного концертного зала все еще под большим вопросом. Поэтому Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина могут гордиться тем, что все же успели возродить одну из величайших легенд нашей поп-музыки, известной как группа “Мираж”, на сцене легендарного зала еще до того, как он обратился в руины. Прямо символизм с сюрреализмом.


Кто такие

Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина — соучастницы оригинальной версии группы “Мираж”, по сути нашей первой “Фабрики звезд”, через которую прошли и Наталья Ветлицкая, и Татьяна Овсиенко, и Светлана Разина, и многие другие. Гулькина звездила на сцене, Суханкина — в студии. Пела за всех, кто был тогда публичным лицом группы. За себя на сцене открывала рот только Гулькина. С тех пор то, что теперь официально называется группой “Мираж”, сильно девальвировалось. Хотя песни звучат все те же. Великие песни! Ирония судьбы в том, что Рита с Наташей, являясь золотыми голосами настоящего бренда, познакомились лишь полтора года назад (“ЗД” подробно рассказала тогда эту почти детективную историю) и решили, что именно они должны вернуть подлинную славу “Миража” народу. Возвращение состоялось.


Как это было

Не вызывающе богато, но представительно. Квартет музыкантов, бэк-вокальный дуэт, шесть танцоров, две примы. Еще два экрана, дым. И смелые наряды, сверкающие блестками. Помимо хитов прошлого века и свежего материала публике предлагались бонусы — трогательные видеосюжеты с моментами былого триумфа. Ход неновый, но действенный. У старушки Шер, например, на старом видео были построен весь прощальный тур. Однако у наших дам съемки были явно беднее, и поэтому на помощь призвали не только экраны, но и живых людей. Во второй половине действа на сцену вышел отец-основатель и автор хитов “Миража” композитор Андрей Литягин. Взаимоотношения между г-ном Литягиным и “золотыми голосами” “Миража” долго были далеки от идеальных, и сам факт того, что великая троица без бронежилетов стояла на одной сцене, дает надежду на начало мирного процесса. Литягин играл на рояле, а Маргарита и Наталия пели попурри из шлягеров “Миража”. Трио века! Потом на сцене появился упитанный жизнерадостный джентльмен, который при ближайшем рассмотрении оказался Сашей Хлопковым, солистом тоже гремевшей в свое время группы “Маленький Принц”. Под шумный восторг зала была исполнена “Мы Встретимся Снова”. На десерт Наталия и Маргарита предложили свой поистине золотой запас: “Видео”, “Безумный Мир”, “Музыка Нас Связала” и др. Кодой стали две новые весьма оптимистичные песни, записанные дуэтом.


Плюсы

Концерт можно и нужно назвать историческим. Музыка “Миража” в последнее время обитала в основном в ночных клубах, где под известные фонограммы открывали рты дамы, рекрутированные в лучшем случае в модельных агентствах. Теперь стараниями тандема Гулькина—Суханкина хиты возвращены широкой публике и к тому же впервые (!) исполнялись живьем. О том, что живьем можно исполнять столь попсовый репертуар, в голову прежде никому и прийти не могло.


Минусы

Людям, не обремененным чувством юмора, сложно было насладиться этим действом в полной мере. На сцене царствовали восьмидесятые, а их, как известно, нельзя судить строго. Но если вы готовы простить чудаковатую сценографию, несовершенный конферанс, разящий наповал фэшн, и даже принять потерю артистки в клубах дыма за иронию, то ваше место было в зале.


Фраза вечеринки

Диалог в партере между двумя дамами среднего возраста:

— А че мы здесь сидим, пойдем танцевать?

— Скажешь тоже. Все подумают, что тетеньки приняли на грудь и хулиганят.




Партнеры