Греческий ее профиль

Как Жасмин не дали спасти Россию в Афинах

Хотя и говорят, что после драки кулаками не машут, но “ЗД” специально предоставила слово не только Диме Билану, которого экспертный совет в этом году делегировал на “Евровидение-2006” в Афины, но и его ближайшим соперникам, чьи шансы на эту миссию были также крайне высоки. Нам представляется, что такой обмен мнениями крайне полезен, учитывая, что на “Евровидение” нам придется ездить и дальше. Варвара уже высказалась. Сегодня — очередь Жасмин, которую накануне исторического заседания экспертной комиссии в “Останкино” 7 марта большинство наблюдателей считало главным кандидатом на поездку. Для “Евровидения” она предложила песню “Foreigner” композитора Ильи Брылина и поэта Карена Кавалеряна, который также сочинил и текст для билановской “Never Let U Go”.


— Жасмин, лью слезы! Вот если бы ты повезла “Индийское Диско”, я бы не только руками, но и ногами за тебя голосовал. Зачем ты так рано засветила такой ударный боевик?

— Тогда я не собиралась на “Евровидение”.

— Ужасно органичная вещичка!

— Да, с “Индийским Диско” и впрямь хорошо все сложилось. Наверное, потому что с самого детства я люблю индийские фильмы. Раньше ведь все их любили. И это была моя мечта — чтобы я действительно стала принцессой. На съемках клипа, когда уже сделали весь мейк-ап, волосы и я отрепетировала пару дублей, все сказали: “Уау! Актриса! Надо ехать в Болливуд (индийская версия Голливуда в Бомбее. — “ЗД”)!” Вот так я преобразилась.

— Сейчас, кстати, многие поп-звезды, наработавшись в клипах, вошли в кураж и грезят о большом кино. Ты тоже?

— Да, у меня такие мысли тоже возникли. Причем давно. Я уже снималась в музыкальном фильме “Али-баба и сорок разбойников”. Это были первые мои шаги. Хотя фильм был больше музыкальный, поэтому я там не совсем могла раскрыться как актриса. Других же интересных предложений пока не было. То, что предлагали, меня не совсем устроило. Хотя я чувствую, что готова — и внутренне, и профессионально.

— Что-то мелодраматическое, со слезами и рыданиями?

— В комедии хотелось бы сыграть почему-то. Я себя вижу все еще смешной девчонкой, которой хочется все попробовать, попрыгать. Ну и что-нибудь драматическое, да. Почему нет? Только не боевик!

— Анну Каренину сыграла бы?

— Порепетировать нужно, взять азы актерского мастерства…

— Паровоз, переезжающий Жасмин. Жесткое зрелище! Но сейчас получилось так, что тебя переехал паровоз шоу-бизнеса, когда рухнули твои надежды поехать на “Евровидение”. Как так случилось? Ведь все говорили, что ты там все купила и со всеми договорилась. Недокупила, что ли?

— Артур, ты же был членом экспертного совета. Сам голосовал…

— Ну да. И чека нам от тебя там никто не показал. Хотя все ждали. Ха-ха…

— Я сама очень удивилась, когда узнала, что не еду на “Евровидение”, потому что все таблоиды написали, что “клан Жасмин” там все купил, и вопрос решен. Я думала: ну вот как славно… Правда, я об этом ничего не знаю… Что сказать? Бить себя в грудь, что я не такая, я жду трамвая?.. Ваше (экспертного совета) решение и есть ответ на эти разговоры. Конечно, со своей стороны я предприняла кое-какие усилия. А именно: записала хороший, на мой взгляд, материал.

— А чего тебя вдруг потянуло на это “Евровидение”?

— А почему нет? У меня есть на это силы. Я поняла, что смогу это сделать. Я твердо стою на ногах…

— Не валишься со сцены?:

— Ха-ха-ха. На сцене я пока не падаю, слава богу. Я имею в виду — твердо стою на ногах в творческом смысле. Я понимаю, что Россия попала в очень тяжелую ситуацию после прошлого года, когда мы вылетели из финала. И готовила репертуар, исходя из этой задачи — обязательно вернуть России в Афинах место в финале. На мой взгляд, мы такую песню нашли. “Foreigner” — абсолютно в формате “Евровидения”, в стиле поп, со стильными звуками, с очень хорошей аранжировкой, подпевки сумасшедшие, энергичная постановка с фантастическим балетом. Английское произношение, понимая, как это важно, я ставила с англичанином, и мне сказали, что вышло безупречно. В общем, со своей стороны мы сделали все. Работали над песней два с половиной месяца очень серьезно. К тому же я считала, что именно в Греции нас могут очень хорошо принять.

— Южная внешность, южный темперамент, южная страна?

— Ну да.

— Как ты стратегически мыслила! Как Кутузов! А мы даже не подумали! Тебя и впрямь за наследницу каких-нибудь греческих колонистов можно было выдать. У тебя даже профиль греческий…

— Ну вот теперь Билана будете выдавать…

— А ты думаешь, что Билан хуже?

— Не надо сталкивать нас лбами. Мы коллеги. Варвара вот в интервью “ЗД” сказала, что она была самая подготовленная к “Евровидению”. Мы все готовились. Но была экспертная комиссия, которая выбирала и выбрала. Билана я считала одним из самых сильных кандидатов. Он очень сильный артист, и я рада, что он едет. Я ему уже сказала, что буду за него болеть, что я за него волнуюсь, и пожелала удачи. Чтобы он просто знал, что, хоть мы и оказались соперниками на поездку в Афины, между нами нет никакой обиды. Конкурс есть конкурс.

— Ты поедешь в Афины — болеть и поддерживать?

— Мы уже заказали лучшие места.

— Клево! Вот и потусим!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру