Прожорливая белка

ограбила россиян

Главной новостью последнего времени для профессионалов кинобизнеса является то, что сумасшедшая белка со своим желудем из второй части “Ледникового периода” собрала в российском прокате почти 16 миллионов долларов. Заняв второе место по сборам после “Дневного дозора”. Считать чужие деньги некрасиво, но очень интересно. Тем более что зрители перед премьерой нового мульта не подвергались массированной рекламной атаке, как это теперь принято. Даже сами прокатчики не ожидали такого результата. Потому что хоть и в первые уикенды мирового проката “Ледниковый период” прочно занимал первую позицию, для России иностранные сборы ничего не значат. Мы отдали денег кинокомпании “ХХ век Фокс” больше, чем в Великобритании и Испании. Больше чем за “Войну миров”, “Звездные войны” и “Матрицу”. Любопытно, что рекламная кампания у новых приключений была скромная — около 1,5 миллиона долларов — это средний рекламный бюджет для фильма в России.



ПЯТЕРКА ЛИДЕРОВ РОССИЙСКОГО ПРОКАТА С 1.01.06

общие сборы* рекламный бюджет

1 “Дневной дозор” 31.965.087 3.000.000

2 “Ледниковый период-2” 13.512.023 1.500.000

3 “Бумер. Фильм второй” 12.598.727 2.000.000

4 “Кинг Конг” 9.921.002 1.000.000

5 “Сволочи” 9.662.511 1.000.000

* по данным журнала “Кинобизнес”



Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру