Доисторическая жизнь

Схема спасения во время глобального потепления

24 апреля 2006 в 00:00, просмотров: 587

Вот уже почти месяц мир с замиранием сердца следит за тем, как пучеглазая встрепанная белка спасает свой желудь от разных напастей. С 2002 года — с момента премьеры “Ледникового периода” — все прогрессивное человечество сопереживало белке, ожидая, как у нее все сложится дальше. И вот во второй части белка наглядно доказала, что желудь для нее дороже жизни. Теперь у белки на экране отдельная история, а главные герои фильма — мамонт Мэнни, ленивец Сид, саблезубый тигр Диего и их новые друзья — пара опоссумов их их сестрица — снова спасаются от глобальной катастрофы. На этот раз — от надвигающегося наводнения.

Когда режиссер Карлос Сандаха решил познакомить мир с доисторическими животными, кинокомпания “ХХ век Фокс” вообще не хотела продюсировать проект. В результате бюджет фильма составил скромные 60 миллионов, и работало над ним всего 35 человек — цифры смешные для подобного мульта, созданного при помощи новейших компьютерных технологий. Увлечь продюсеров не смогла даже белка по имени Скрэт, которая начинала историю, спасая желудь. Продюсеры предлагали выкинуть ее к такой-то матери. По их мнению, она отвлекала от основного сюжета, ведь она не была персонажем главной истории. Но Скрэт так понравилась зрителям, что отдельный 15-минутный мульт про нее включили в специальное DVD-издание, а во второй части ей придумали отдельную историю. И именно Скрэт стала основным завлекающим моментом в рекламных роликах “Ледникового периода-2”. В том, что продолжение будет, с момента премьеры в 2002 году “Ледникового периода” никто не сомневался. Сборы первого фильма в несколько раз превысили затраты.

Создатели мультфильма убеждены, что Скрэт напоминает человека, который пляшет перед кем-то в одних трусах. Но над этим жалким существом мечтал работать каждый член группы создателей мульта. Второй частью “Периода” занималось уже 60 мультипликаторов, разделенных на группы. Кто-то трудился над моделями животных, кто-то — работой со специальной программой, которая позволяла не прорисовывать каждый волос и перышко, как было в первой части. Какой-то чудак посчитал, что на спине мамонта Мэнни ровно 2 миллиона шерстинок. Отдельная группа товарищей работала над звуками. Второй режиссер Крис Уэдж лично визжал, вопил и стонал за Скрэт. А вот звуки тающего льда, гигантской стеной окружающего долину, были настоящими, записанными на озерах и реках, освобождающихся ото льда. Правда, их пришлось усилить, чтобы долина, по которой несутся спасающиеся от наводнения животные, содрогалась от этих звуков. Двух новоявленных монстров озвучивали настоящие киты и тигры, нападающие на добычу, — именно звуки, которые они издают, были записаны для двух водоплавающих монстров, покушавшихся на жизнь героев мультфильма.




Партнеры