Женская любовь лучше мужской?

решил выяснить режиссер Дыховичный

29 апреля 2006 в 00:00, просмотров: 525

Ого! Собчачка пришла! Значит, кино будет хорошее, — зашушукались гости, приглашенные в “Кодак Киномир” на премьеру фильма Ивана Дыховичного “Вдох выдох”. Кроме скандальной светской львицы Ксении Собчак новую картину пришли посмотреть друзья и поклонники режиссера: писатель Владимир Сорокин, музыкант Сергей Мазаев, легендарный оператор Вадим Юсов, телеведущий Михаил Шац. Заглянул на огонек в сопровождении телохранителя и Эдуард Лимонов. Неудивительно. Ведь главную роль в фильме сыграла его нынешняя возлюбленная актриса Екатерина Волкова.

В своей картине Дыховичный решил обойтись без мегазвезд. Он утвердил на роли незамыленные экраном лица: эмигрировавшего 15 лет назад в Израиль Игоря Миркурбатова, а также свою супругу Ольгу Дыховичную и Андрея Батуханова, замеченного в сериале “Что сказал покойник”.

— Все актеры, которые у меня снимаются, — у них потом очень хорошо складывается судьба, — объяснил “МК” Иван Дыховичный. — У меня легкая рука. Из “Прорвы” выросло поколение наших лучших актеров. А из “Копейки” — и Андрей Краско пошел, и Роман Мадянов, и Алена Бабенко. Просто их долго не замечали, а мне удалось их разглядеть... Да, картина у нас получилась на одном дыхании.

“Вдох выдох” — история о поиске любви. Супруги, прожив в счастье семь лет, поняли, что за годы они изменились и что они уже не так хорошо друг друга понимают. И тут жена (Волкова) неожиданно поняла, что другая женщина (Дыховичная) ей стала дороже, чем ее собственный муж.

История построена на воспоминаниях и размышлениях героев, которые наплывают друг на друга на первый взгляд беспорядочно. Почти как у Шахназарова в “Дне полнолуния”. Только у него зритель “подсматривает” за целым рядом персонажей, живущих в разных временах и в разных жизненных ситуациях. А у Дыховичного история камерная, а сами герои рассуждают только о любви. Постельные сцены получились на редкость для нашего кино деликатными... После премьеры кор. “МК” расспросил VIP-гостей об увиденном.

— Очень важно, что здесь Иван отказался от стандартного языка кино в пользу чувств, непосредственности, — сказал Владимир Сорокин. — Мне нравится, что картина сделана не в мейн-стриме и что там нет линейной истории.

— Вам не показалось, что герой Мадянова напоминает героя Краско из “Копейки”?

— Ну да, это осознанная цитата из “Копейки”, — улыбнулся Сорокин — сценарист “Копейки”.

— Дыховичный намекал на ее продолжение...

— С удовольствием. Я сначала думал, что “Копейка” — это памятник 90-м. А когда картину недавно показали по телевизору, то вдруг увидел, что она актуальна и сейчас. Все может быть, ведь “копейки” еще ездят по Москве.




Партнеры