Восхождение к победам

Молодые рекламисты крутятся как юла

5 мая 2006 в 00:00, просмотров: 557

“Восхождение к АРТу” — под таким девизом в Московском гуманитарном университете прошел VIII Международный студенческий фестиваль рекламы. Его символом снова стала неутомимая юла.

400 студентов из России, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Молдовы, Казахстана и Болгарии представили на конкурс более 1000 своих работ. Мэтры рекламной индустрии не только вошли в жюри, но и дали мастер-классы. В рамках фестиваля работала ярмарка вакансий, где рекламные агентства, издательские дома, PR-агентства предлагали вакансии начинающим рекламистам.

“Наш фестиваль стал признанной лабораторией творчества в рекламе и учебным полигоном для будущих копирайтеров, дизайнеров, режиссеров, менеджеров, маркетологов и специалистов по связям с общественностью”, — подчеркивает ректор Московского гуманитарного университета, президент Национального союза негосударственных вузов РФ, профессор Игорь Михайлович Ильинский.

По доброй традиции в жюри фестиваля студенческой рекламы принял участие ИД “Московский комсомолец”.




Партнеры