Сумка для денег

Стартовый капитал студентки нашли у друзей

15 мая 2006 в 00:00, просмотров: 205

Рискнуть деньгами решаются немногие студенты. “Время-то уходит”, — заявили две юные москвички. Пока однокурсники пьют пиво около универа и проводят ночи на танцполах, эти бизнес-леди с косичками открывают свое дело.


Компаньонки Катя Скворцова и Люда Михеева собираются осчастливить модных горожанок. Студентки уже видят себя директором и главным дизайнером небольшой московской фирмы, выпускающей сумки, перчатки, шарфики и тому подобные приятные женскому сердцу вещи.

Сейчас девушки прорабатывают бизнес-план, серьезно думают над лейблом и названием: “Очень важно не ошибиться, это наш товарный знак”.

В том вузе, где учится Катя, все менеджеры в обязательном порядке работают по профессии уже со второго курса. Студентка Михеева уже занимает пост старшего менеджера в одной компании. Катя, как будущий дизайнер костюма, помимо учебы трудится в дизайн-студии. Пока ее однокурсницы бегают на подхвате у модных российских кутюрье, она уже выполняет заказы от и до, и ее сумки продаются в семи магазинах.

Вдумчивая и рассудительная Люда отвечает за всю документальную сторону дела: регистрация фирмы, постановка на учет в фондах соцстрахования и пенсионном, в налоговой инспекции, изготовление печати, получение сертификата на качество выполнения работ, расчетный счет, лейбл, название. И пошло-поехало: договоры с магазинами на поставки, первые продажи, первая серьезная прибыль.

Стартовый капитал — главное в бизнесе — девчонки нашли без проблем. “Мы займем денег у друзей”, — говорят бизнесменши. Ничего не скажешь, повезло с друзьями.

Правда, первое время у девушек даже не будет зарплаты как таковой, ведь надо все-таки вернуть эти долги.

“Это все для начала, через полгода-год арендуем помещение и расширяемся”, — прикидывают девчонки. Это самый проблемный пункт бизнес-плана, хотя уже есть договоренность с одним вузом, который будет еще и студентов-дизайнеров поставлять им на практику. Офис разделят на две части: мастерская и приемная. Главная цель, понятное дело, магазин. Но не обычный, а в Интернете. Клиенты будут выбирать вещи и делать покупки одним-двумя кликами мышки. Свои пожелания можно будет оставлять в гостевой книге, и Катя с помощниками (они у нее уже тогда будут), как говорится, доведут выбранную вещь до ума согласно вашим требованиям. Где еще получишь сумку своей мечты?

Надежды у студенток самые радужные. Во-первых, товар пользуется спросом, во-вторых, нравится его делать и доводить до покупателя. Свои сумки Катя уже опознавала у прохожих в центре города.




Партнеры