Двуличная Анна

Греческая поп-дива запуталась в фаворитах

Сегодня вечером или закончатся, или продолжатся наши сладкие мучения на “Евровидении-2006”. Дима Билан в резвом прыжке сайгака, до совершенства отшлифованном на бесчисленных прогонах, постарается выпрыгнуть из болота полуфинала, чтобы продолжить в субботу уже главную гонку за Гран-при. На плечах у него тяжелым грузом не только собственные амбиции, но и вся, так сказать, Россия. Ноша тяжела, но и Билан не Том Круз: миссия, говорит, вполне выполнима.

Афины, которые принято считать “душными и пыльными”, на самом деле выглядят после “красавицы Москвы” настоящей стерильной барокамерой, в которой держали на сохранении Майкла Джексона. Ветер с моря свеж, и воздух чист. В белых одеждах можно присесть на любой городской парапет, газон или даже мостовую, не рискуя безнадежно “исчумазить” точку приседания. Публика так и клубилась в городском парке, шлепаясь прямо оземь, во время торжественной церемонии открытия 51-го конкурса песни “Евровидение-2006”.

Главной декорацией, разумеется, стала не сцена в стиле state-of-the-art, а античные развалины Афин. Слева в лучах прожекторов величественно торчала колоннада, оставшаяся от храма Зевса, над головами в ночном небе парил Акрополь, справа строгими формами неоклассицизма завершал композицию дворец Заппион, где в 1979 году Греция подписала историческую декларацию о вступлении в Европейский союз. “Олимпийские” музыкальные игры при стечении нескольких тысяч участников открылись торжественно, но на удивление скромно.

Все надеялись, конечно, что гордые греки вывернутся из кожи вон и переплюнут былых вековых врагов и все еще соперников — турок. На позапрошлом “Евровидении” в Стамбуле (где победила Руслана и блистал здешний поп-секс-символ Сакис Рувас) турки устроили, пожалуй, самую шикарную церемонию открытия за всю историю “Евровидения”. Там был дворец султана, набережная Босфора и самое главное — бесконечные ряды обильных восточных яств, которые публика уплетала несколько часов кряду, но так и не смогла осилить до конца, когда грянул салют, сравнимый по красоте и пышности со знаменитыми новогодними фейерверками Сиднея.

В Афинах гости оказались слегка озадачены, когда посреди напыщенных античных декораций уперлись в три невыразительных столика под одинокой сосной с булочками, круассанами и пирожками с сыром. Позже поднесли очень пахучие тефтели, что сильно диссонировало со свежестью вечернего воздуха, но голодные еврогости готовы были биться за них в нервной очереди. Запивать это предлагалось двумя сортами дешевого вина, кока-колой и пивом. Праздник казался безнадежно испорченным.

Продовольственный провал “Евровидения-2006” был, однако, с лихвой искуплен Сакисом Рувасом — не мифологическим, а живым здешним рок-божеством. Он энергично прокачал мощный сорокаминутный сет и показал всем гостям “евросонга” высочайший мастер-класс.

Над толпой двумя метрами русской звезды возвышался Филипп Киркоров — главный волонтер нашей делегации. Он, как всегда, принял все близко к сердцу и, побросав дела, примчался в Афины, где у него в близких друзьях весь местный шоу-бизнес, чтобы “продавливать” и пиарить Билана. Усилия не пропали даром — Билан выступал на всех главных телевизионных шоу, и его узнают теперь почти на каждом греческом перекрестке. На церемонии открытия он также был одним из главных объектов внимания — и прессы, и коллег-соперников.

Пока Билана ослепляли софитами телекамер и фотовспышками, Фил озабоченно орудовал клавишами телефона: “Мне нужен Сакис”. — “Фил, но Сакис на сцене”. — “Мне нужен Сакис”, — не слыша, твердил Филипп. Удивительно, но куда-то дозвонился. И повел паровозиком всю русскую делегацию за кулисы. Сакис как раз закончил выступать и, увидев Фила, опешил: “Филипп, май френд, ты здесь!” — “Ну где же мне еще быть, как не здесь, на “Евровидении”!” — заискрился Филипп. Добрые друзья обнялись и расцеловались. На большее, однако, паршивца Сакиса не хватило, он тут же укатил куда-то деловой колбасой. Зато под руку подвернулась Анна Висси, еще одна живая легенда — “как у нас Алла Пугачева”, любит повторять Филипп. Как мэтр, которому уже давно ничего не нужно (хотя ей многие прочат победу на этом “Евровидении”), она устало потрепала Филиппа по плечику, до которого с трудом дотянулась, и молвила: “Я думаю, что Билан победит, он прелесть”. Новость моментально разлетелась по русской, белорусской и украинской делегациям. Однако с утра Анна, похоже, очухалась и на своей пресс-конференции все позабыла: “Я думаю, — сказала она, — что шансы на победу есть у Швеции и Румынии”. Склероз, что ли? Или она такая двуличная?..


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру