Хиты и проклятия

Мадонна начала новый тур со скандала

26 мая 2006 в 00:00, просмотров: 186

Свой очередной мировой тур Мадонна начала размашисто и шумно. Первый же концерт в Лос-Анджелесе сопровождался пикетом, организованным профсоюзом рабочих сцены (американские пролетарии возмущались переработкой и требовали доплаты), и протестами католических священников, которые были в шоке от того, что поп-прима вытанцовывает на огромном зеркальном кресте.

Впрочем, Мадонна не была бы Мадонной без этих скандалов и скандальчиков, ставших неотъемлемой частью ее суперкарьеры. То, что вызывает возмущение, всегда лучше продается. В ходе тура “Confessions” г-жа Чикконе намерена наторговать хитами и непристойностями на весьма красивую сумму в 190 миллионов долларов.

Мадонна вместе с “U2” и “Rolling Stones” давно признана гастролером планетарного масштаба. Ее туры благотворно влияют на активизацию товарно-денежных отношений, создают рабочие места, являются, в общем, частью мировой экономики. Концерты нового кругосветного путешествия расписаны до середины сентября, но купить билеты уже почти невозможно. Так, вожделенные пропуска на британские концерты были распроданы за десять минут, в остальных частях света спрос примерно такой же. Не самая лучшая экономическая ситуация не испугала промоутеров, и Мадонна не подверглась уценке, подобно многим другим звездам, вынужденным в последнее время снижать цены на билеты. За удовольствие посмотреть на суперзвезду издалека просят 55 долларов, за близость к телу нужно выложить 375.

Стоит ли она этих денег?

Первые отзывы о концертах говорят о том, что стоит. “Я был на ее шоу 15 лет назад, сейчас мне 36, но я вижу именно ту Мадонну, которую видел в своей молодости”, — заявил прессе после концерта фан, не пожалевший денег на самый дорогой билет и прилетевший в Калифорнию из Техаса. Энтузиазм и самозабвение, с которыми артистка примеряет обтягивающие S&M-одежды и извивается на фоне огромного дискотечного шара, иногда трудно обнаружить у людей в два раза младше ее. Однако в свои 47 Мадонна не боится играть в испорченную гламуром диско-фурию и выглядит совсем не отвратительно.

Впрочем, “Confessions” — это не только диско-истерия и пляски на религиозных символах. В последнее время ни один тур Мадонны не обходится без важных политических посланий. На огромных экранах — страдания стран третьего мира (не исключено, что стоимость постановки могла бы стать доброй половиной госбюджета какой-нибудь неблагополучной страны), антиспидовая агитация и, конечно, проклятия в адрес Буша, Блэра и им подобных. На таком фоне даже легкомысленные хиты звучат весьма драматично.

Из недостатков мероприятия все отмечают его скоротечность. Привычных бисовок и слезливых поклонов не предусмотрено, и звезда исчезает прямо с последними аккордами “Hung




Партнеры