Кокосовый ретро-футуризм

Под прозвищем “Сеньор Кокосовый орех” скрывается немец Уве Шмидт

30 июня 2006 в 00:00, просмотров: 234

В минувший уик-энд в Москве кипели латино-страсти под названием “Senor Coconut”, и многие предпочли пикнику на свежем воздухе хорошие танцульки в клубных стенах.


Под прозвищем “Сеньор Кокосовый орех” скрывается немец Уве Шмидт. Он заслуженный деятель танцевальной индустрии, в своих кругах человек-легенда и невероятно трудолюбивый господин. В конце 90-х уже был весьма успешным музыкантом и продюсером, но неожиданно покинул Европу и вместе со своей домашней студией поселился в Сантьяго, столице Чили. Там-то он и поженил латиноамериканскую эстраду и европейские электронные стандарты. Казалось бы — не ново: сейчас все миксуют самые невероятные стили. Однако метод раскраски в теплые латино-тона классических хитов Kraftwerk, Deep Purple, Doors, Жана-Мишеля Жарра, Майкла Джексона, который предлагает г-н Шмидт, прямо-таки завораживает.

Живые выступления оркестра “Кокосового ореха” (к лэптопу немецкого технаря прилагается весьма пестрый бэнд с духовыми и ударными инструментами) критики абсолютно справедливо называют ретро-футуристичными. Размашистая ламбада, из которой весьма иронично “торчат” всяческие техно-прибамбасы, производит на публику обезоруживающее впечатление. Ноги пляшут сами по себе, и помирить в данном случае разум и инстинкты совсем не просто. Некоторые пытаются это сделать во время каждого визита “кокосового” оркестра и признаются, что пока не получается.




Партнеры