Тайна катастрофы зарыта в земле?

С 60-х годов в Иркутске и его окрестностях произошло шесть крупных авиакатастроф

10 июля 2006 в 00:00, просмотров: 1279

В общей сложности погибло более 600 человек. Версий можно привести множество: начиная от несовершенства взлетно-посадочной полосы и заканчивая наличием в Иркутске аномальной зоны, а также действием геомагнитных полей и просто высших сил. Зачастую причиной катастроф называют человеческий фактор.

— Есть такая примета: если в каком-то месте один раз совершилась трагедия — в этом нет ничего особенного, если катастрофа повторилась второй раз — стоит задуматься, ну а коли жертв не удалось избежать и в третий раз — это смело можно считать закономерностью, — рассказывает врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук Сергей Локтионов. — Возможно, в том месте, где потерпел аварию самолет, находятся геомагнитные зоны, которые негативно влияют на самочувствие человека. Эти воздействия могут вызывать усталость, спазм в сосудах, что могло сказаться на работе пилотов.

Считается, что земля поделена на квадраты. В некоторых из этих квадратов существуют геопатогенные зоны. “Гео” означает земля, “патогенные” — больные. Из этих мест всегда идет сильное излучение. Кстати, в Сибири это достаточно распространенное явление. В местах, где есть эти самые “больные” зоны, люди просто не могут жить, там у них по непонятным причинам наблюдается резкое ухудшение самочувствия. Поэтому народ стремится покинуть неблагоприятные районы. Например, в России есть участок трассы, который тоже находится под воздействием негативных зон. На том месте постоянно происходят аварии. Причиной является тот факт, что водитель внезапно впадает в ступор и не может контролировать свои действия. Поэтому, проезжая теперь то место, шоферы просто отпускают руль, боясь неосознанно повернуть его в сторону.

Геопатогенные места воздействуют не только на человека, но и на электрику как сильный магнит. Если самолет будет пролетать над этой зоной, у него можно наблюдать хаотичное вращение стрелок на приборах, что может привести к потере ориентации авиалайнера. Вероятно, в зоне иркутского аэропорта существует электромагнитный излучатель в земле. Конечно, это очень опасно!


АВИАКАТАСТРОФЫ В ИРКУТСКЕ

3 января 1994 г. — потерпел катастрофу самолет Ту-154, совершавший рейс до Москвы. Погибли 124 человека.

6 декабря 1997 г. — при взлете с заводского аэродрома в Иркутске потерпел катастрофу самолет Ан-124 (“Руслан”). 16 членов экипажа и 30 пассажиров погибли.

26 июля 1999 г. — при взлете в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу транспортно-грузовой самолет Ил-76. На борту находились 7 человек экипажа и 30 тонн груза. Самолет совершал рейс Пекин—Москва и садился в Иркутске на дозаправку. Все члены экипажа остались живы.

3 июля 2001 г. — пассажирский самолет авиакомпании “ВладивостокАвиа” Ту-154 потерпел катастрофу в 34 километрах от Иркутска. Погибли 133 пассажира и 10 членов экипажа.




Партнеры