Размер - дело второстепенное

В США опубликован список самых мужских и женских автомобилей

13 июля 2006 в 00:00, просмотров: 277

Американские журналисты решили выяснить, какие модели автомобилей обычно покупают мужчины, а какие женщины. Позиции в рейтинге определялись довольно просто — эксперты журнала Forbes обратились в автосалоны и выяснили половую составляющую их покупателей за последние несколько месяцев. И оказалось, что в Америке существует сразу пять моделей, которые в 100% случаев приобретают только мужчины. Представители сильного пола предпочитают дорогие и мощные немецкие машины, а также большие пикапы. Дамам симпатичнее более доступные и относительно небольшие двухдверные авто.


А что у нас? После блиц-опроса, проведенного среди нескольких десятков знакомых обоего пола, выяснилось, что в России на предмет половой принадлежности моделей авто бытует масса заблуждений. В мужской среде, например, считается, что типично дамский автомобиль обязан походить на смешное насекомое. Благодаря литровому двигателю и автоматической коробке передач, подсаженной к нему жестокими “автотрансплантологами”, оно не должно активно передвигаться и “кусаться”. При появлении же мужской машины эти “мотыльки” обязаны уступить ей дорогу. У женщин, разумеется, иной взгляд. Если бы их мужчины смогли наконец решить проблему недостатка финансирования, “Матизы”, “Гетцы”, “пыжики” и прочая мелюзга остались бы без покупательниц. А дамы с большим удовольствием пересели бы на мощные и большие машины, внедорожники, в которых свободно разместятся дети и поклажа. Стоит отметить, что сразу несколько респонденток видели в центре Москвы даму (очевидно, одну и ту же) за рулем и вовсе мужского автомобиля Bentley Arnage. И ни одна из них не сказала, что это моветон.

Между тем мужики в своей массе по-прежнему хотят занимать на дороге максимальное количество места. У автомобиля все должно быть большим, считают они, платформа, багажник, клиренс и, разумеется, двигатель. Если же денег хватает лишь на старенький рыдван, то он обязательно должен быть с кузовом “универсал”. А иначе как (один раз в жизни) переправить теще на дачу старый холодильник? Дамы, в свою очередь, охарактеризовали “правильную” мужскую машину довольно оригинально. Моделей не называли, главное, говорят, — автомобиль должен быть иностранным, чистым и желательно новым. Он может быть любого размера, но не должен быть аморфным. Харизма может присутствовать и в небольшом авто, смотря как он выглядит.


Ирина Слуцкая, фигуристка:

— Наверное, все-таки есть девчачьи машинки. Я думаю, что к женским автомобилям можно отнести Toyota Yaris, Volkswagen New Beetle. Peugeot тоже смотрится изящно и по-женственному. Сама я люблю большие машины. Мне в них просто и уютно. Сейчас я езжу на подаренном всем олимпийцам Lexus. Что же касается цвета, то как-то от знакомых я слышала очень хорошее выражение: “Машина может быть любого черного цвета”.


Алексей Панин, актер:

— Не могу назвать мужские и женские модели. Вот я, например, пересел с BMW “пятерки” на BMW “копейку”. Многие считают, что BMW первой серии модель чисто женская. Я с этим не согласен. Микки Рурк ездит на Mini Cooper. Так что, нужно усомниться, настоящий ли он мужчина? Получается, что небольшие внешне BMW Z4, Porsche — женские? Я считаю, что это какие-то комплексы, вот и стесняются мужики ездить на маленьких машинах, а девушки — на больших.


САМЫЕ МУЖСКИЕ АВТОМОБИЛИ США:

1-Е МЕСТО

Chevrolet Suburban C25000 ($37 000*); Mercedes-Benz S55 AMG ($115 000); Mercedes-Benz S600 ($140 000); Mercedes-Benz S65 AMG ($170 000); Mercedes-Benz SL65 AMG ($186 000).

2-Е МЕСТО

BMW M6 ($96 000) — 93,7% покупателей — мужчины.

3-Е МЕСТО

Dodge Viper SRT-10 ($86 000) — 93,6% покупателей — мужчины.


САМЫЕ ЖЕНСКИЕ АВТОМОБИЛИ США:

1-Е МЕСТО

Mitsubishi Eclipse ($20 000) — 61% покупателей модели — женщины.

2-Е МЕСТО

Audi TT ($34 000) — 59% покупателей — женщины.

3-Е МЕСТО

Volkswagen New Beetle ($17 000) — 54,9% покупателей — женщины.

* Стоимость нового автомобиля в США.




Партнеры