С лица звезды не пить

Поп-кумирам, чтобы их не узнали, порой достаточно умыться и переодеться

18 июля 2006 в 00:00, просмотров: 542

Увидеть звезду в повседневной одежде, практически без грима, да еще и без дежурной голливудской улыбки, а с вполне простонародной гримасой, — дорогого стоит. Вот и носятся светские хроникеры за нашими драгоценными артистами, набивая на творческих руках и ногах трудовые мозоли компьютерными клавиатурами и стоптанными босоножками. В нынешнем году “звездопад” особенно яркий – занятые концертами, артисты как-то не спешат сменить столичную жару на прохладу кондиционеров в заморских отелях... Объявив бойкот гламуру, репортеры “МК” подумали, да и решили показать наших звезд во всей своей красе и предложить сравнить артиста на сцене и за кулисами. Для этого в поте лица своего мы и носились по Москве, выискивая звезд в неформальной обстановке. И нашли.


Итак, Лариса Долина — на сцене взрослая, степенная, периодически стройнеющая дама, а в жизни — девочка-подросток в джинсах со смешными карманами, легком белом топике с вышитыми цветочками и яркими украшениями на шее. Глядя на певицу, кажется, что она очень долго и тщательно продумывает не только в чем показаться перед зрителями, но и как не ударить лицом в грязь перед дотошными папарацци. К слову, и первая, и вторая Долина держатся достойно перед направленными объективами фотографов-профессионалов и никогда не лезут с просьбами: “Не снимайте меня сзади” (как Алла Борисовна на юбилее у Кузьмина) или: “Сделайте мне лицо похудее” (как Юлия Началова на собственной свадьбе). На сцене миллион зрителей видят певицу, для которой важнее всего погода, в ярко-розовом эластичном платье с пушистыми рюшами и уложенными белокурыми кудрями на голове (которые еще несколько лет назад были ее визитной карточкой).

Эдита Пьеха — это всегда отдельная глава в книге о звездном вкусе. Уже несколько десятков лет она и Алла Борисовна верны своему стилю. Их однотипные балахоны отличаются разве что длиной. У АБП — это короткие белые или черные платья, у Пьехи — разноцветные, яркие, длиной до пят.

Алла Пугачева, сколько ни ловили мы ее “в неформате”, будто бы и не переодевалась ни разу. Все тот же был на ней коротенький балахончик, все та же вызывающая подозрение в своей натуральности прическа на голове, неизменный, но, надо отдать ему должное, — безупречный макияж. Лишь чехольчики для мобильников всякий раз были разными — украшенные то бисером, то стразами. А вот во время своих “сольников” Примадонна несколько раз меняет наряд. Черный балахон — на белый. В отличие от нее Эдита Станиславовна на концерт приезжает летом в освежающем костюмчике. Как всегда в розовом, как всегда в брючном... Как всегда с уже наложенным макияжем и в знакомом каждому парике. На сцене во время недавнего своего концерта Пьеха появилась в ядовито-зеленом длинном платье с тремя аккуратными белыми розочками на плече. Чем, в принципе, никого и не удивила.

Анастасия Волочкова в этом году, как отметили репортеры “МК”, в кои-то веки и на сцене, и вне ее была одинакова. Правда, редкий кадр можно было сделать только на одной из репетиций. Без тугого корсета она пришла на сцену амфитеатра и несколько минут в чем-то до боли напоминающем валенки выделывала свои па. Увидеть одновременно на Волочковой спортивную куртку и штаны, увесистый грим и балетную пачку — редкость. Как только Настя появилась за кулисами, ее тут же облепили фотографы. К их разочарованию, на свое выступление она вышла при полном параде — корсет, пачка, пуанты.

“Она всегда такая разная...” — говорит звездный стилист Наталья Пилат “МК” о Лайме Вайкуле. На сцене от нее можно ожидать чего угодно. Вот и в нынешнем летнем сезоне она показалась на публике в откровенном полупрозрачном топе, под которым без особого труда можно было разглядеть черный бюстгальтер. Два озорных блондинистых хвостика с косичками на прямой пробор, огромные жемчужины бус на шее, брюки и длинный черный мужской фрак — в этом она вся. Покидает Лайма закулисье просто, без изысков: как правило, в белой легкой блузке, обтягивающих брючках, с рюкзаком за плечами и бутылкой воды наперевес.

Первое место в плане расхождения образа сценического с домашним по праву можно отдать артисту, которого мы так и не решили куда отнести — к мужчинам или к женщинам, Андрею Данилко — в миру Верке Сердючке. Перед зрителями ему нет равных в эпатаже, умопомрачительных шляпках, туфлях на платформе, блестящих платьях и меховых шубах. Из собственного авто артист выходит отнюдь не в таком виде. В скромном пареньке в черной бейсболке, темной маечке и голубых джинсах с трудом можно узнать разухабистую Верку. “Я не люблю появляться не в образе перед поклонниками. Правда, летом в этих шубах прыгать ужасно тяжело!” — признался “МК” Данилко.





Партнеры