Артист, открой личико!

Ох уж эти мужчины. Им бы все лоск наводить да с барышнями в умении одеваться соперничать

25 июля 2006 в 00:00, просмотров: 480

Да-да! Именно так можно сказать про сегодняшний сильный пол, который все удивляется расцвету феминизма. Стоит только взглянуть на российскую поп-сцену (точнее, на ее мужских представителей) — сразу все понятно: накрашенные ресницы, карнавальные наряды, припудренные носики. А ведь это такие же народные избранники — кумиров ведь делает толпа. “МК” решил взглянуть, неужто все совсем так запущено и звезда мужского пола в обычной закулисной жизни тоже красит ноготки и губки?


Витас, он же Виталий Грачев. Ихтиандр с жабрами — целиком идея продюсера Сергея Пудовкина. Несколько лет назад он приметил простого мальчика в провинциальном театре. И все — забудь, Виталий, о былом, теперь ты дышишь жабрами и поешь, как сирена. В обычной жизни Витас — парнишка в скромном костюме и уютных кроссовках, умеет не только петь, но и разговаривать, а вместо рыбьих жабр у него вполне человеческие легкие. Для того чтобы Витасу появиться на сцене, нужно три гримерные комнаты с утюгами и гладильной доской (это обязательное условие его райдера). Еще Витас — модельер. В свое время он даже презентовал собственную коллекцию одежды под названием “Осенние сны”. Теперь, правда, Витас на сцене все больше классику предпочитает — костюм-тройка с наглаженной белоснежной рубашкой. То ли решил на гримерках сэкономить, то ли понял, что дамы среднего возраста, а именно они сегодня и составляют львиную долю его поклонников, никак не могут воспринять всерьез получеловека-полурыбу. А так, поет со сцены ангельским голосом песни прошлых лет культурный интеллигентный мальчик. В пиджаке с карманами... И материнский инстинкт у тетушек в зале тут же зашкаливает.

Дмитрий Нагиев потряс совдеповские умы миллионов зрителей своими “Окнами”. Стиль секси на телевидении, пожалуй, до него никто так активно не пропагандировал. Поговаривают, что до того, как пробиться на голубой экран, он был худеньким, безвкусно одетым парнишкой. А все, что мы сейчас имеем, целиком и полностью заслуга бывшей супруги Дмитрия — Алисы, вовремя отправившей парня в спортзал и салон красоты. Так или иначе, а до мускулистого Нагиева в полупрозрачной маечке с нагеленными волосами домохозяйки видели разве что Валерия Комиссарова, всплывающего ежедневно в образе эдакого Михалкова-Паратова из “Жестокого романса”: белая широкополая шляпа, белый брючный костюм и густые черные усы. В Нагиева сразу влюбились. Сексапильный образ он унес со сцены и за кулисы. В обычной жизни Дмитрий не покладая рук поддерживает созданный на экране образ стильного столичного денди: строгий брючный костюм или открывающий женскому взору бицепсы топ — в зависимости от места действия. Но “Окна” канули в Лету, а вместе с ними и скандальный имидж Нагиева. Теперь он серьезный телеведущий центрального телеканала, правда, все в тех же сексуальных маечках. Единственным местом, где Дмитрия узнать очень сложно, продолжает оставаться передача, с которой он и начинал свой путь к славе — “Осторожно, модерн”. Прапорщик Задов в зеленом кителе с приклеенным носом, его дочь или любовница — он един во всех лицах.

Сценические костюмы Филиппа Киркорова и Сергея Пенкина всегда трудно поддавались описанию. Это нечто. Точнее, то, на чем и основана слава певцов. Отличные вокальные данные и артистизм — это, несомненно, про них. Но талантов по всей Руси великое множество, а вот шокировать публику красочными перьями, блестками, стразами и бахромой удалось несколько лет назад именно этой парочке.

Никто так не увлекался экспериментами со своим имиджем, как Киркоров. То он мальчик-романтик с ярко подведенными глазками, поющий про “Единственную” и т.п., то он — а-ля Рикки Мартин, то Таркан, то... снова романтик. Сегодня на сцене Киркоров частенько в строгом костюме, правда, иногда нет-нет да срывается: руки так и тянутся к маске с яркими перьями, которую хоть на один номер, а натягивает. За кулисами звезда в джинсах, летящих кофтах и темных очках. С одной лишь поправкой — если джинсы, то обязательно с немыслимыми вышитыми цветами или пальмами, если кофты, то с бросающимися в глаза надписями типа: “Мое счастье зависит от ваших успехов!”.

Сергей Пенкин всегда экстравагантен. И элегантен. Дома он в уютных свитерах и майках, джинсах и льняных брюках. На экране — это самое настоящее чудо в перьях. В лучшем смысле этого слова, поскольку на сцене бывший дворник и выпускник культпросветучилища и впрямь творит чудеса — его голос занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Во Франции и Англии он был назван “Мистером экстравагантность”, в США и в Канаде — “Принцем Серебряным”. Вот так.

Уж кто меньше всего продумывает свое появление перед журналистами, так это Лев Лещенко. И вроде бы уже не первый десяток лет с этой братией знаком, а все вспышек пугается. Легкая незамысловатая ярко-красная рубашка, кремовые льняные брюки, в которых он появился на днях за кулисами одного из сборных концертов, хоть и сменились на дорогой белоснежный строгий костюм-тройку, но слишком уж поздно — стайка фотографов за несколько секунд сделала свое не очень чистое дело.

Валерий Меладзе — настоящий идол российской женщины. И если несколько лет назад, когда он только появился на сцене со своим хитом про цыганку Сэру, все увидели горца в просторной рубашке и строгих брюках, то сегодня Меладзе — уже совсем другая история. Теперь на смену образа интеллигентного инженера и примерного семьянина пришел настоящий мачо с легкой небритостью. То ли полуобнаженные девушки из “ВИА Гры” его (точнее, их общего с Валерием продюсера — Константина Меладзе) на смену имиджа сподвигли, то ли само время продиктовало необходимость появления персонажа средних лет с чисто мужской обворожительностью. В любом случае — смена роли удалась. На сцене он всегда галантен с дамами, за что дамы в зале ему особенно признательны. Он строг и учтив, в классическом черном костюме, с томным взглядом, без диких плясок под “тынц-тынц”. За кулисами Валерий в кроссовках, джинсах и хлопковой рубахе. Всегда стильно и со вкусом.

Еще один персонаж, арендовавший образ мачо, — Николай Басков. Насколько успешно — судить только публике. Но как-то тяжеловато для простого, незасоренного высокими материями сознания дался переход от оперного певца к попсовому герою. Вчера он пел Онегина в норковой шубе в Большом. А сегодня он идет в народ в джинсах, сажает на колени Таисию Повалий и под гром оваций поет “Отпусти меня”. За кулисами молодой отец тоже стал придерживаться более демократичного стиля: молодежные топы и рваные джинсы, натянутые на постройневшую (правда, ненадолго — Монтсеррат Кабалье попросила его снова поправиться для совместного выступления) фигуру. Единственное отличие Баскова на сцене и за ее пределами — отсутствие толстого слоя концертного грима.

Николай Расторгуев всегда был воплощением мужества на российской сцене. “Комбат” в свое время непринужденно влился в военную форму (хотя сам никогда в армии не служил). Главный мужик страны в неформальной обстановке не вынимает изо рта сталинскую трубку, рассекает на мотоцикле и предпочитает облачаться в кожанки, бейсболки, но иногда — тельняшки. Кстати, знакомый до боли расторгуевский стиль милитари — галифе, гимнастерка, сапоги — дело рук... кого бы вы думали? Аллы Борисовны. В далеком 89-м никому не известный Коля Расторгуев впервые засветился на экране именно в ее “Рождественских встречах”. “Любэ” тогда спела целых две песни! Если верить слухам, те самые галифе и сапоги нашли перед выступлением в гримерной, а гимнастерку с легкой руки подарил будущей звезде звукорежиссер Пугачевой.


Посмотреть на артистов эстрады в миру и на сцене вы можете в формате PDF.




Партнеры