Обезьянка ноль

Сергей Лазарев начал с гей-клубов

4 августа 2006 в 00:00, просмотров: 337

Русское гей-сообщество, так и не дождавшись законного признания своих конституционных прав от наших азиатствующих властей, получило зато мощную арт-поддержку в лице модного поп-идола Сергея Лазарева. Свой премьерный диджейский тур по московским площадкам он начал с ведущего столичного гей-клуба “Три обезьяны”, что было расценено как важный протестный пиар-жест, а в новом клипе “Don’t Be Fake” (“Не надо притворяться”) у него то и дело возникает шестицветная радуга — всемирный символ движения геев и лесбиянок.


Этот парень своего не упустит. Сергею Лазареву осталось попробовать себя ведущим на ТВ и сняться в кино. В остальных сферах индустрии развлечений харизматичный брюнет уже наследил. Поет, пляшет, играет в театре, а вот теперь еще и крутит пластинки в клубах под ником DJ SuperLazar. Не иначе как лавры Боя Джорджа решил пощипать? Впрочем, напомаженный мистер Джордж берет больше своей манерной эксцентричностью, а наш — типично российским танцевальным расколбасом и пацанским, хотя и тщательно ухоженным, имиджем. О новой работе Сергея Лазарева “ЗД” и беседует с героем последних недель.

— Ну и какие впечатления от первого погружения в танцевальную культуру?

— Восторг, феерия, срыв башни! Была невероятная атмосфера, я даже и думать не мог, что народ может так колбаситься, когда кто-то просто меняет пластинки на вертушках. Хотя поначалу я, конечно, ощущал себя обезьяной в зоопарке. Все на меня смотрели и не могли понять, что я, собственно, забыл за этим пультом и почему не пою свои песни. Но потом народ освоился и понял, что нужно танцевать.

— Насколько органична для тебя эта среда — клубы, вечеринки, миксы и диджеи?

— Все это, конечно, не моя культура, и я только начинаю осваиваться в танцевальных дебрях. Публика, которая приходит на такие вечеринки, все-таки отличается от концертной, но я хочу познакомиться с клубной тусой, понять ее потребности.

— Ты вроде бы их сам определил. Играешь в основном хаус и диско. Тебе это и впрямь нравится или это дань законам жанра танцплощадок?

— Мне всегда нравилась такая музыка. К тому же ее нетрудно и недолго искать. Просто в Лондоне я прихожу в большой магазин и скупаю все, что сейчас в дэнс-чартах. Плюс ремиксы на мой новый сингл “Fake”. Мы их выпустили в Британии, и они в их клубах сейчас, кстати, звучат.

— Любой клубный тусовщик наверняка назовет твою технику сведения пластинок, мягко говоря, несовершенной…

— Но у меня есть одно важное преимущество перед обычными диджеями — я пою. Поэтому мой сет нельзя назвать диджейским на сто процентов. Все равно получается концерт, потому что между сведениями треков я колбашусь вместе с моими танцовщицами и подпеваю, но только чужим песням.

— Кто помогал тебе освоить работу на диджейском пульте?

— Сергей Пименов (один из создателей дуэта “ППК”, чей сингл “Resuraction” добрался до вершины британских танцевальных чартов. — Прим. “ЗД”). В течение месяца я брал у него уроки диджейского мастерства, репетировал в студии, потом занимался дома сам. Скажу честно, эта не такая уж сложная наука, если у тебя есть чувство ритма и слух. Идея таких вечеринок посетила меня в Лондоне, где я попал на несколько танцевальных party. Там было очень весело, и я подумал: почему бы не повеселиться в Москве?

— На московском клубном туре веселье закончится?

— Надеюсь, что нет. Я хочу продолжать и поехать с такими диско-party по стране.




Партнеры