Дубль по имени Аня

Студентка 4-го курса на время стала Кезиной

7 августа 2006 в 00:00, просмотров: 335

Важная и ответственная миссия — исполнять обязанности руководителя Департамента образования города Любови Кезиной в молодежном правительстве дублеров — выпала Анне Комиссаровой, студентке 4-го курса филфака педагогического университета. “МК” расспросил Аню, тяжело ли “работать Кезиной”.


— Как ты попала в правительство дублеров?

— Меня выдвинул совет проректоров университета. По итогам тренингов и деловых игр, в которых принимали участие еще три кандидата из других вузов, утвердили меня.

— Не пугало превращение, пусть и временное, из студентки в такого большого начальника?

— Да в общем-то нет. Тем более у меня перед глазами замечательный пример руководителя — Любовь Кезина. Я уже полгода регулярно хожу на планерки и коллегии в Департаменте образования, которые она проводит, учусь манере общения с людьми, стилю ее руководства.

— Какие черты ты бы переняла у Любови Петровны?

— Силу характера, выдержку, спокойствие. Я восхищаюсь ее умением и опытом. Управлять таким огромным количеством людей чрезвычайно сложно, здесь нужна жесткость и требовательность, даже авторитарность. А иначе ничего не получится.

— В чем заключается работа в качестве дублера?

— У нас запланированы рабочие совещания с такими же дублерами, как и я, но на уровне управлений образования. Надеюсь, нам удастся внести нечто новое и креативное в такую консервативную систему, какой является образование. Правда, решения дублеров носят только рекомендательный характер. Сейчас я готовлю свое выступление на правительстве. Туда же, очевидно, войдут и мои предложения. Конкретно я занимаюсь вопросами патриотического воспитания, временной занятостью молодежи, работаю над программами “Год ребенка-2007” и “Молодежь Москвы”.

— Не жалеешь о потерянных каникулах? Все-таки лето на дворе…

— Нет, нисколько. Это очень интересная работа, которая дает незаменимый опыт.

— После института пойдешь работать в школу?

— Я еще не приняла окончательного решения. С одной стороны, нужна практика, личное знание школы, учительского труда, а с другой — меня привлекает работа в Департаменте образования. Хочу управлять людьми… Может быть, вначале я поработаю в школе, продолжу семейную традицию — моя мама преподает русский язык в вузе, — а потом уже подамся в чиновники.




    Партнеры