“Нашествие-2006” побило все рекорды

В этом году рок-фестиваль собрал около 100 тысяч зрителей

11 августа 2006 в 00:00, просмотров: 274

На прошлыйуик-энд мыс Средиземный, что в Рязанской области,превратилсяв Мекку для любителей рока и хорошего пива. Музыкальный марафон “Нашествие-2006” длился три дня подряд, с 4 по 6 августа, и собрална трех сценах 100 лучших отечественных рок-музыкантов.


Всю ночь накануне “Нашествия” продолжали прибывать на поле под Рязанью гости и участники фестиваля. Вереница из автомобилей, хозяева которых хотели попасть на фест, растянулась километров на пять, если не больше. Не сказать, чтобы автомобилисты были в восторге от такой “пробочки”, но предвкушение трех дней отличного рока и драйва под открытым небом скрашивало томление в очереди.

Центральную, Северную и Южную сцены оборудовали прямо на берегу озера Ореховое, купание в котором, к слову, было запрещено.

В первый день фестиваля на поле собралось около 40 тысяч человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Екатеринбурга, Самары, Саратова и других российских городов. Были компании из Сочи, Челябинска и даже Белоруссии. Вся эта дружная компания собралась, чтобы посмотреть и послушать хедлайнеров фестиваля — группы “Король и Шут” и “Пилот”.

Разместились гости и участники тоже на поле — в 3000 палаток. Кстати, расставили их точно по городам: то там, то здесь развевались флаги Тулы или Челябинска. “Ребята, Саратов не видели?” — искали своих новоприбывшие.

На “Нашествие” приехали не только меломаны, музыканты и журналисты (последних было почти 500 человек!). Отметились и официальные лица. Например, пожелавший быть ближе к молодежной рок-тусовке Владимир Жириновский или губернатор Рязанской области Георгий Шпак, который на открывающей фестиваль пресс-конференции горячо благодарил организаторов, отмечая вклад компании “Балтика” в обеспечение высокого культурного уровня мероприятия.

Забегая вперед, скажу, что в этот раз все меломаны отметили хорошее качество звука (добиться этого на больших открытых площадках — настоящее искусство).

Впервые за историю фестиваля пивной партнер “Нашествия” организовал пять тысяч посадочных мест — можно было одновременно наслаждаться концертом и потягивать пиво (само собой разумеется, крепкие напитки были под строгим запретом).

Специально для панков прямо на поле устроители фестиваля пригласили суперпрофи своего дела — мастера ирокеза, который работал перед Центральной сценой весь день. Причем возводил панковскую прическу по собственной технологии — при помощи пива “Балтика 3”.

В конце дня обладатели самых мощных ирокезов приняли участие в конкурсе на лучший HairStyle фестиваля. Лавры первенства получил молодой человек, у которого на голове был не просто ирокез, а двойной ирокез. Этим он и покорил жюри конкурса — лидеров группы “Король и Шут” Горшка и Князя. Оба сами уже больше десяти лет носят похожие прически. В итоге счастливый победитель получил из рук музыкантов ящик спонсорского “балтийского” пива.

Другие рокеры выстроились в очередь к мастерам боди-арта. В течение всех трех дней, что гремело “Нашествие”, можно было украсить свое тело логотипом фестиваля. А еще сфотографироваться со своими кумирами у “стены памяти”.

“Нашествие” побило рекорды массовости уже на второй день. На поле появлялись все новые и новые палатки. “Более 70 тысяч проданных билетов, 5 тысяч палаток”, — бодро отчитывались организаторы. Похоже, народ решил попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

На брифингах в пресс-центре звезды шли косяком: Пелагея, “Алиса”, Сурганова, “Би-2”, Total, “Танцы Минус”, Brainstorm, “Крематорий”, Мара… Макс Покровский уверенно заявил, что “Нашествие-2006” отлично организовано и поблагодарил устроителей фестиваля. Он пожелал себе пережить выступление “Ноги” на “Нашествии” еще раз.

Тем временем толпы желающих штурмовали спортивные площадки — команда победителей турниров по футболу или волейболу получала ящик “балтийского” пива.

Впечатление от фестиваля омрачило объявление, что поле нужно покинуть сразу же, как исполнит финальную песню последняя группа, и люди начали собираться еще до закрытия фестиваля. Так что не все увидели выступление групп “Агата Кристи” и “ЧайФ”, лишь немногие рискнули собирать вещи в кромешной тьме и не побоялись опоздать на последнюю электричку.

А вообще фестиваль удался на славу. Новое место проведения фестиваля, новый генеральный партнер, в роли которого на этот раз выступила “Балтика”, вывели фестиваль на новый уровень. Говорят, что пивовары поддерживают подобные фесты не ради выгоды — хотят быть ближе к потребителю, соединить воедино рок и пиво и преподнести людям “все удовольствия в одном флаконе”. Ну что ж, на “Нашествии” им это удалось. Невероятная энергетика, настоящий драйв, хорошее пиво — что еще нужно настоящим меломанам для классного отдыха?






Партнеры