Иногда они возвращаются

Концепт-кар Chevrolet Camaro нарисовал русский дизайнер

17 августа 2006 в 00:00, просмотров: 434

Спустя десятилетия безумная троица снова вместе. Как и в начале семидесятых, она будет наводить ужас на законопослушных домохозяек, скромных клерков и степенных фермеров.

Какой русский не любит быстрой езды? Хотя, если быть до конца откровенными, 26-летний уроженец Челябинска, а ныне гражданин США Владимир Капитонов трудился над очередной американской “автоиконой” не один. Ему содействовала группа дизайнеров из Южной Кореи. Подобный ход вполне в духе активно культивируемой в США политкорректности. Но руководство General Motors нельзя обвинить в популизме. Парни из главного офиса GM не ошиблись, доверив реинкарнацию национального фетиша стопроцентным иностранцам. Chevrolet Camaro. Это название так же дорого истинному американцу, как бессмертный образ Элвиса или раздувающееся над вытяжкой сабвея платье Мерилин Монро.

На днях руководство GM официально объявило, что Chevrolet Camaro, показанный в качестве концепта на автосалоне в Детройте в январе этого года, будет выпускаться серийно. Правда, оценить сие творение покупатели смогут лишь в 2009 году. Надеемся, что так называемый ретрофутуризм, в духе которого и создан новый Camaro, к тому времени не выйдет из моды. Внешне из троицы недавно реанимированных интернациональными усилиями американских мускул-каров он обещает стать самым агрессивным. И в интерьерене обошлось без отсылов к стилю времен сексуальной революции. Рассредоточенные в персональных колодцах приборы, сочетания оранжевого и черного цветов и передняя панель с обратным наклоном (под стать первым Camaro).

Четырехместное купе будет построено на новой заднеприводной платформе. Под капотом, как и прежде, планируют устанавливать V-образные “шестерки” и “восьмерки” различного литража и мощности. Как ожидается, первым мотором для возрожденной “иконы” станет V8 от внедорожника Cadillac Escalade мощностью порядка 400 л.с.

Семь литров для Dodge Challenger

Период, который американцы называют великой историей США, весьма ограничен по времени. Однако за эти несколько сотен лет за океаном появилось множество легенд. И не беда, что значительная их часть — просто автомобили, а не традиционные сказания о богатырях и принцессах. Американские легенды и сегодня можно пощупать руками, а то и прокатиться на некоторых из них. Взять хотя бы Dodge Challenger coupe, который совсем скоро опять появится в американских автосалонах.

Его не выпускали 35 лет, и сейчас, отдавая дань своим, бесспорно, богатым историческим традициям, группа Chrysler решилась возродить культовое в прошлом авто. Мы не разделяем настроений, спровоцированных подобным автоидолопоклонничеством. Однако, как утверждают многочисленные источники в США, некогда этот автомобиль прослыл настоящим дорожным монстром и засветился в бесчисленном количестве голливудских историй.

Представители DaimlerChrysler официально подтвердили информацию о том, что Dodge Challenger, представленный на последнем Детройтском автосалоне в качестве концепт-кара, будет выпускаться серийно. Новинка появится в продаже не раньше середины следующего года. Для начала под капотом Challenger второго поколения будет устанавливаться 6,1-литровый двигатель V8 серии Hemi мощностью 425 л.с. Ясно, что с таким мотором машина тронется с места даже на реактивной тяге. Но если виртуально вернуть на место коробку передач, то новый Challenger будет “выстреливать” до “сотни” за 4,5 с, а его максимум составит порядка 280 км/ч. Впрочем, и это, оказывается, не предел. Позже автогурманам предложат заряженную модификацию R/T с 7,0-литровым мотором V8.

Ford Shelby Cobra GT500. Дешево, но очень сердито

Это просто замечательно, что Ford Mustang у нас никогда официально не продавался. Будем надеяться, что заокеанские товарищи сохранят эту добрую традицию и для будущих поколений россиян. Мы бы не доверили нашим тинейджерам оружие массового уничтожения стоимостью всего $23000.

Главному американскому “жеребцу” два года назад исполнилось сорок лет. Однако спортивной формы он не теряет. Постоянно видоизменяется. Десять лет назад Mustang даже рискнул превратиться в мыльницу (бешеную, разумеется), но автомобильная мода быстро амнистировала несчастного. Пусть пышные торжества, посвященные юбилею ветерана, отгремели уже давно, но из-за океана до сих пор летят не разорвавшиеся вовремя петарды. Кэрол Шелби — инженер и автогонщик — опять взялся за старое. В прошлом году в Нью-Йорке он отрекомендовал суперкар Ford Shelby Cobra GT500, который нынешним летом концерн Ford взял да и запустил в серийное производство. Возможно, в названии машины и отсутствует слово “Mustang”, но сути это не меняет. Кобра на радиаторной решетке лишь подтверждает, что перед вами тот самый “зверь”, причем исключительно элитной породы.

И пусть итальянцы с англичанами дают глушители на отсечение, что, дескать, Ford способен передвигаться лишь по прямой, Mustang остается одним из самых популярных в мире спорткаров. За 40 лет его тираж составил более 8 млн. Крыть нечем. Максимальная скорость авто не объявлена. Очевидно, это сюрприз. Но заветную “сотню” благодаря 5,4-литровому 450-сильному двигателю автомобиль достигает за 4,5 секунды. В США Cobra стоит от

$39000. Для линейки Mustang — явно чересчур, но для суперкара — копейки.




Партнеры