Деревня имени Шараповой

Наш спецкор Елена Шпиз передает с US Open-2006

— Я ничего не знаю и ничего не могу вам сказать… — в сотый раз уныло повторил представитель оргкомитета US Open-2006. — И никто вам не скажет, когда будет играть Шарапова или Сафин... Прогноз погоды слушали? Дожди, сплошные дожди…

А воздух в Нью-Йорке словно вспотел. Немудрено — когда жара под 30, а рядом океан, и липкая колючая влага жадно впитывает соль и йод. Теперь-то я знаю, что такое настоящий “дриззл”: похлеще коронного лондонского дождя, без которого немыслим Уимблдон!

Из воспоминаний очевидца US Open-1998: “Шел матч Марата Сафина с американцем Питом Сапрасом. Вдруг резко потемнело небо: буря подняла в воздух пластмассовые стаканчики, газеты, даже полотенца. Страшный ливень обрушился на трибуны. Матч был спешно прерван. Зрители натерпелись страха и лишились зрелища. Но денег за промокшие билеты им никто возвращать не стал. Зато администрация разрешила воспользоваться ими же на следующий год — ровно на той же стадии соревнований. Только никого это предложение утешить не могло...”

Многих и на этот раз охватила паника: вдруг матчи вообще не состоятся?! Некоторые ведь по полторы-две тысячи долларов заплатили за лучшие места вплоть до финалов. А самые дешевые билеты на галерке, откуда и не видно толком ничего, обходились от 40 до 80 долларов. Что характерно, на обратной стороне этих билетов четко и ясно излагались несколько заповедей US Open. В частности, одна из них (об остальных расскажу позже) гласила, что продавать билеты дороже себестоимости больше чем на 10 процентов или 5 долларов строго запрещено. Мера наказания в случае нарушения — тюрьма! В любом случае болельщики ни на что не обращали внимания — даже на “дриззл”. Нескончаемым потоком устремлялись на трибуны теннисного стадиона “Флэшинг Медоуз”, где всегда проходит US Open. И, согласно купленным билетам, усердно вытирали лужицы на своих местах.

Нью-йоркское графство Квинз в сравнении с Манхэттеном напоминает огромную деревню. А название получило когда-то в честь королевы Кэтрин — жены английского короля Чарльза II. Теперь здесь царствуют теннисные короли и королевы — в знаменитом комплексе “Флэшинг Медоуз”. Некоторые переводят это название как “Цветущие Поляны”. И сами смеются: изнутри стадион похож на бетонный каньон. Центральный корт — какой-то гигантский Колизей, зато вокруг него уютные выложенные плиткой дорожки и красивые фонтанчики.Хочется непременно назначить там свидание и блуждать до самого утра.

Кстати, о киосках. Первое, что бросилось в глаза, — яркий эротический календарь с пляжной фотосессией Марии Шараповой. На витрине, под которой он лежал, стекло переливалось отпечатками всевозможных пальцев. Да, теперь можно сказать: для Америки Маша Шарапова — теннисная Мадонна. На огромных плакатах она — всегда в центре! Даже своих обожаемых шоколадных любимиц — сестренок Уильямс — американцы размещают как-то скромно: в профиль, по разным от Маши сторонам. Чтоб она смотрелась еще краше. Машей тут бредят, ее знает каждый пассажир метро, каждый таксист, не говоря уж о барменах. “О, Мария!” А теннисные болельщики покупают конфетки и печенье, которое не едят, просто потому, что на пакетиках — ОНА! Один человек, когда узнал, что я несколько раз разговаривала с самой Шараповой, готов был сразу на мне жениться. Хорошо, коллеги вовремя увели меня домой. Парень готов был не спать, не есть — говорить о Маше сутки напролет. Пока не кончится дождь…


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру