Отцы-молодцы

Три случая из практики врача

И поныне психотерапевтам приходится разбирать случаи современного снохачества. Вот несколько примеров из практики психолога Светланы Лукичевой.


Когда Аня впервые пришла в гости к Алексею, ей очень понравились его родители. Особенно отец. Весь вечер Иван Петрович шутил, рассказывал о своей работе, и Аня, давно потерявшая отца, снова почувствовала себя любимой дочкой.

Через пару месяцев, когда полным ходом шли приготовления к свадьбе, будущий свекор предложил молодежи съездить на дачу за грибами. Алексей не смог, и по грибы Иван Петрович с Аней отправились вдвоем. Заночевали на даче, чтобы утром отправиться на “тихую охоту”. Мужчина устроился на первом этаже, девушка быстро уснула на втором.

Среди ночи она проснулась — было трудно дышать, казалось, что сверху ее придавила огромная плита. Открыв глаза, вскрикнула от ужаса: на нее всем своим грузным телом навалился будущий свекор.

Девушке с трудом удалось выбраться из-под “папочки”.

— Как вы можете! А как же Леша и ваша жена?! — лепетала Аня.

— При чем тут они? — не понял Иван Петрович. — Мы же с тобой вдвоем...

Всю ночь Аня держала оборону. Будущий свекор то отступал и уходил к себе вниз, то снова поднимался к ней. Казалось, он не понимает, почему девушка сопротивляется. Он прекратил свой натиск, только когда забрезжил тусклый рассвет. О случившемся Аня рассказала лишь жениху.

— Батя бабник еще тот, — философски отозвался Леша. — У меня на стороне еще куча братишек да сестренок растет. Не обращай внимания. Будем жить отдельно, и он к тебе больше не пристанет.

Так оно и вышло. После свадьбы молодые зажили душа в душу, родили двоих детей. Благополучную картину портили только плохие отношения невестки и свекра. Иван Петрович отвечал ей взаимностью и при малейшей размолвке молодых бубнил сыну:

— Да, трудно тебе с Анькой... Гонору у нее слишком много.

* * *

После свадьбы Веронике пришлось нелегко: мало того что свекровь придиралась по пустякам, так еще и свекор Петрович то и дело пытался зажать молодуху где-нибудь в углу. Когда она пожаловалась мужу, парень сильно разозлился: “Что за чушь ты несешь! Мой отец так поступать не может!”.

Вскоре родился ребенок, и Веронике пришлось целыми днями оставаться дома. Приставания свекра были куда как ощутимы. Он не упускал случая ущипнуть невестку за грудь или потрогать за филейные части.

При всем при том Петрович был инвалидом. Ходил по дому с трудом, большую часть времени лежал в постели. И лишь наедине с Вероникой у него словно второе дыхание открывалось.

— Какая же ты злая! — корил он неуступчивую невестку. — Если б не кочевряжилась, может, вообще на ноги бы меня подняла!

Однажды похотливый свекор попытался завалить Веронику на диван. Девушка не выдержала и залепила “родителю” пощечину. Когда минут через пятнадцать в дверь позвонил вернувшийся с работы муж, дедуля не растерялся.

— Посмотри, как твоя жена обращается с больным человеком, — пожаловался он сыну, прижимая к щеке полотенце. — Бьет меня!

Никаких объяснений Вероники муж слушать не стал, он орал на нее так, что в доме дрожали стекла. В коляске непрерывно плакал ребенок, но на него никто из мужчин не обращал внимания — половая солидарность важнее.

* * *

Шеф постоянно сватал Лене своего сына. Мол, давно пора этому оболтусу жениться. И лучшей кандидатуры, чем она, отец даже не представляет — красивая, умная, заботливая. Познакомились с Артемом. Сходили пару раз на свидания. Лену эти встречи не вдохновили — парень думал только о том, на какие “игрушки” потратить папашины деньги. Пьянки, клубы, легкие наркотики. Но девушка была в том возрасте, когда “уж замуж невтерпеж”…

Вскоре родитель устроил пафосную помолвку, подарил будущей невестке машину, купил молодым квартиру. А Лена ловила себя на том, что все чаще думает об… отце будущего мужа, своем шефе Николае Николаевиче. Ей нравилось в нем все: благородная седина, дородная фигура. Скрыть свои чувства от проницательного шефа девушке не удалось. “Ник-Ник вдобавок ко всему оказался фантастическим любовником! — делилась она с лучшей подругой. — Артем ему в подметки не годится!”

Назначать дату свадьбы теперь никто не торопился — ни влюбленная Лена, ни растерявшийся Ник-Ник, ни его сын, подозревающий о романе невесты с отцом.

Однажды, прямо во время разговора по телефону, Николай Николаевич рухнул на пол. Успел прошептать “не чувствую ног” и умер — оторвался тромб.

Вступив во владение фирмой, наследник-жених первым делом уволил Елену. О свадьбе, разумеется, речь больше не заходила. А у девушки до сих пор на стене висит большой портрет Ник-Ника.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру