Кувалда и Миронова

Андрей Мерзликин: “Я играю настоящего мужчину. Не могу сказать, что сам такой”

18 сентября 2006 в 00:00, просмотров: 263

— Милый! Милый! — надрывается девушка под окнами санкт-петербургских “Крестов”. Никто из стоящих рядом не узнает в ней актрису Марию Миронову. Просто потому, что увидеть ее в столь непривычной ситуации никто не ожидает.

— Просто моего любовника посадили в тюрьму. И вот я пришла его навестить. А как раз сейчас совершенно случайно мимо должен проехать на автомобиле мой муж с дочкой, — рассказывает Мария корр. “МК”.

У “Крестов” режиссер Антон Сиверс снимает новый фильм “Кувалда и Таня”. И пока не выставили камеры и свет, кажется, что Маша (она как раз и играет главную героиню Таню) и в самом деле пытается через маленькое решетчатое тюремное окошко кого-то разглядеть.


Ее киношные муж (Андрей Мерзликин) с дочкой еще не успели сесть в автомобиль и бродят поблизости.

— Посмотрите, как дочь-то на меня похожа! — демонстрирует Андрей Мерзликин собравшимся журналистам 10-летнюю артистку Полину Исаеву. — У нас даже родинки на щеке одинаковые.

— Мне непросто было выбрать эту девочку на роль, — подхватывает режиссер Антон Сиверс. — Просто у Полины есть сестра-близнец, и девочки очень похожи. Я их долго пробовал. И когда выбрал эту, в семье возникли нешуточные разногласия. Вторая сестра, конечно, очень обиделась. Причем та — девочка более бойкая, а эта — более спокойная. А мне тихая девочка нужна была, немного надломленная семейными неурядицами, которые возникают у главных героев.

Антон Сиверс, знакомый зрителям по фильму “Поцелуй бабочки” с Сергеем Безруковым в главной роли, характеризует новую свою картину как семейную драму с элементами экшна. Сюжет заключается в том, что главная героиня Таня сбегает из дома в поисках красивой жизни. Дома — дочь, заботливый, любящий муж, к тому же являющийся бойцом спецназа по прозвищу Кувалда, а за стенами — красивая богемная жизнь. И мужчины, которые скорее сами нуждаются в опеке, нежели способны защитить женщину. Волею обстоятельств ее возлюбленный (Борис Хвошнянский) оказывается в самых неприглядных ситуациях, из которых Тане его приходится вызволять.

Следующую сцену снимали как раз в одной из огромных питерских квартир, руками художников превращенной в богемное пристанище. Посреди комнаты стоит ванна с надписью “Не пользоваться во время съемок”, в узком внутреннем дворике болтается клетка с гипсовой головой в шляпе, в углу стоит белая статуя в респираторе...

— А давайте, я в следующей сцене появлюсь в респираторе. Пусть я буду такой загадочной женщиной, — окидывает взглядом пространство Маша Миронова.

— Ага. В респираторе и с сигаретой в руках. Ты должна быть с сигаретой. Действительно, получится очень загадочно. Зрители долго будут догадываться, чем ты ее куришь, — парирует шутку режиссер.

— Квартиру кто-то купил и сейчас ремонтирует. Мы въехали сюда на несколько дней для съемок, — обращается уже ко мне режиссер. — Как жителю Петербурга мне встречались подобные тусовочные квартиры. Мне кажется, что художникам удалось передать нюансы такого жилища.

И тут в дверь квартиры начинают громко и настойчиво ломиться. Первое ощущение, что соседи пожаловались на суету, которую производили в подъезде киношники, в милицию. Оказалось — в дверь стучит Кувалда. В подъезде репетируют новую сцену, где герой Андрея Мерзликина примчался вызволять свою супругу из богемного болота. В перерыве Андрей рассказал, что ему очень нравится работать на площадке с Машей Мироновой и что съемки в этом фильме его привлекли возможностью ощутить себя супергероем на съемочной площадке.

— Не могу сказать, что я являюсь таким в жизни. Это будет нескромно. Но когда я готовился к роли, специально ходил в спортзал, чтобы подкачаться. И занимался с настоящими спецназовцами. Вот они где — настоящие мужики. И мой Кувалда — такой же. Я даже хотел за него некоторые трюки исполнить. Но режиссер мне не позволил.




Партнеры