Новая коллекция зимней одежды

19 сентября 2006 в 00:00, просмотров: 490

Холода наступают быстро. Еще вчера можно было ходить в свитере, а сегодня его дополняют куртка, шарф и зябко съеженные плечи. Так вот последний «аксессуар» абсолютно лишний. Чтобы холодная зима не пробирала до костей, позаботьтесь о теплой одежде уже сейчас.

Бренд NORMANN знаком российскому покупателю давно, он принадлежит одному из французских производителей мужской верхней одежды. В этом году NORMANN, помимо традиционных мужских моделей, выводит на рынок новую женскую коллекцию курток и пальто. Подробнее об этом шаге рассказывает директор компании ЗАО «Евростиль».


Да, наверное, это можно назвать шагом. Хотя женские модели были у нас и в прошлом году, но это была экспериментальная партия из четырех моделей. Ее успех побудил нас развивать данное направление. Сейчас в коллекции «осень-зима» представлены 80 моделей курток, из них 24 модели – женские.


Продукция NORMANN, которая продается в России, здесь же и производится?

В данный момент всеми правами на производство и продвижение ТМ NORMANN в России владеет компания «Евростиль», одно из лучших предприятий по пошиву одежды, вся производственная база которого расположена в городе Иваново. Несколько лет назад с «Евростилем» сотрудничали российские представительства таких спортивных гигантов, как Adidas и Reebok. Сейчас предприятие шьет исключительно для NORMANN.


Как разрабатываются коллекции одежды?

Новые модели разрабатывает наш экспериментальный цех. Перед созданием коллекции дизайнеры ездят на выставки и показы в Италию, Францию, Германию, Швецию. Смотрят, куда заведет мода в следующем году. Так появляются новые идеи, силуэты, какие-то цветовые сочетания. Сейчас проходит выставка «MILANO UNICA» в Милане, потом будет выставка в Париже. С подобных мероприятий дизайнеры привозят образцы материалов и отделок.


Вы учитываете разницу климата? Все-таки, Россия не Европа.

Безусловно. Мы учитываем и здешние морозы, и здешнюю моду. В России, например, всегда будет популярен черный и синий цвета. Зная это, странно производить в большом количестве светлые мужские куртки. Мы не слепо следуем моде. Стараемся привносить свое. Сейчас мы уже представляем нашим клиентам новую коллекцию «весна-лето 2007». Потом будем готовить новую зимнюю линию. К следующему сезону экспериментальный цех создаст новые модели. Самые удачные, на взгляд дизайнеров, вещи будут вынесены на суд экспертной группы, которая принимает решение – войдет модель в коллекцию или нет. Здесь учитывают многие параметры: отвечает ли модель тенденциям моды, насколько она уникальна, удобна, насколько она рентабельна, наконец.


Какие материалы используются в работе?

Из тканей – полиэстер, нейлон, хлопок, смесовой хлопок. В качестве утеплителя используются термоклауд и гусиный пух. Пуховая прослойка куртки состоит из ячеек, они не дают утеплителю сбиваться. На подкладку идет высокопрочный синтетический материал, который не позволяет пушинкам вылезать сквозь ткань наружу. Иногда пух может пробиваться через внешние швы, но при пошиве изнанки мы используем иголки такого диаметра, чтобы сквозь оставленные ими дырочки ничего не могло пройти.


До этого года компания создавала исключительно мужские модели. С какими сложностями вы столкнулись при создании женской коллекции?

Женскую одежду производить вообще сложнее, чем мужскую. Более динамично меняется мода. Более непредсказуемы сами женщины. Но поскольку даже в мужской линии мы создаем абсолютно разные по стилю модели, здесь для нас не было ничего нового. Мы сделали очень качественную коллекцию из уникальных вещей. Думаем, что каждая российская девушка сможет найти модель, которая подходит ей по стилю.


Создавать было интересно. А что касается каких-то непредвиденных трудностей, рутинные сложности в просчетах всей партии товара есть всегда. В массовом производстве это самая серьезная часть работы. Мало просто создать модель и растиражировать, нужно очень точно построить логику этого тиража. Ты должен быть уверен, что данная куртка будет продана именно в таком количестве. Просчитать, какую цветовую гамму шить больше, в какой пропорции создавать размерные ряды. Сколько моделей сделать 42 размера, сколько 44, нужно ли в этой модели делать 50-й размер. Какие-то модели большой размер просто испортит. А какие-то нужно делать вплоть до 56.


Но это работа. Когда под твоим контролем создается некая модель, которую ты потом видишь в продаже - это и является итогом работы. Когда ты видишь, как люди ее покупают, носят. Вот это результат, который нам нужен.





    Партнеры